Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Научные школы и направления экономической теории на современном эпапе развития

https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-4-147-151

Полный текст:

Аннотация

Современное расширение предметных областей применения в развитии экономической теории ученые, как правило, выделяют четыре большие эпохи развития, которые равновелики по своему уровню влияния на развитие экономического знания.

Об авторах

С. С. Репин
Российская таможенная академия
Россия

Кандидат экономических наук, доцент, Кафедра экономической теории

Люберцы



Л. В. Гоголина
Российская таможенная академия
Россия

Кандидат экономических наук, профессор, Кафедра экономической теории

Люберцы



Список литературы

1. Алле М. Экономика как наука. М.: Наука для общества, РГГУ, 1995.

2. Haavelmo I .The Role of Econometrician in the Advancement of the Economic Theory. Econometrica. 1958. № 3.

3. Фридмен, М. Основы монетаризма / М. Фридмен. – М.: Теис, 2002.

4. Репин, С.С. Тенденции развития экономической теории и экономической науки. Путеводитель предпринимателя. 2021. Т. 14, № 2. 2021. С. 71–77.

5. Харрод, Р. Теория экономической динамики / Р. Харрод. – М.: ЦЭМИ РАН, 2008.

6. Спенс, М. Следующая конвергенция. Будущее экономического роста в мире, живущем на разных скоростях / М. Спенс. — М:. Изд-во Института Гайдара.

7. Репин, С.С. Теория потребительского выбора в экономической теории. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2021. Т. 20, № 3. 2021. С. 31–36.


Рецензия

Для цитирования:


Репин С.С., Гоголина Л.В. Научные школы и направления экономической теории на современном эпапе развития. Путеводитель предпринимателя. 2021;14(4):147-151. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-4-147-151

For citation:


Repin S.S., Gogolina L.V. Scientific schools and directions of economic theory on the modern era of development. Entrepreneur’s Guide. 2021;14(4):147-151. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-4-147-151

Просмотров: 252


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)