Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Сегментный анализ рынка вертолетных работ как элемент стратегического планирования вертолетостроительной фирмы

https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-4-136-142-146

Полный текст:

Аннотация

Имеющиеся исследования, связанные с изучением состояния и условиями эксплуатации вертолетов, не дают достаточно ясной картины того, что требует современный рынок от производителя вертолетов с точки зрения их типажа и возможных направлений их модификаций и как следует реагировать на эти требования. Актуальность проведения более глубоких исследований в этом направлении постоянно возрастает. Маркетинговая информация позволит вертолетостроительному предприятию провести сегментный анализ рынка вертолетных работ и на этой основе определить стратегические направления своего развития.

Об авторе

Ю. В. Криволуцкий
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Россия

Доктор экономических наук, профессор, Кафедра «Менеджмент и маркетинг высокотехнологичных отраслей промышленности»

Москва

 



Список литературы

1. Ахмадеев Р.Н. Экономика авиационных работ — состояние и ключевые проблемы. 10-й Вертолетный форум Ассоциации Вертолетной индустрии. Москва, «Вертолеты России», 2017 г. 21 с.

2. Вертолетный парк России в цифрах. ShowObserver. Обозрение выставки HelliRussia 2018. [Электронный ресурс]. URL: 25 мая. http://www.ato.ru/files/in_text_pictures/showobserver/helirussia/2018/ ShowHeli-2018-Iss-2.pdf? (дата обращения: 2.07.2019).

3. Итоги работы вертолетостроительной отрасли России в 2018 г. [Электронный ресурс]. URL: http://rusaviacluster.ru/aviatsiya/aerokosmicheskij-kompleks/1249-itogi-(дата обращения: 24.07.2019).

4. Кочергина, А.Б. Стратегическое маркетинговое планирование с учетом устойчивости сегментов / А.Б. Кочергина. Экономические системы. 2017. Том 10. № 4 (39). С. 65–67. DOI 10.29030/2309-2076-2017-10-3-10-13.51.

5. Тараканова, К.Л. Товарная политика как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия / К.Л. Тараканова, С.И. Тараканов. Молодой ученый. 2016. № 12 (116). С. 1471–1473.

6. Криволуцкий Ю.В. Маркетинговая концепция управления продвижением российских гражданских вертолетов на международные рынки. Ученые записки Российской академии предпринимательства. Т. 16. № 1. 2020. С. 146–153.


Рецензия

Для цитирования:


Криволуцкий Ю.В. Сегментный анализ рынка вертолетных работ как элемент стратегического планирования вертолетостроительной фирмы. Путеводитель предпринимателя. 2021;14(4):142-146. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-4-136-142-146

For citation:


Krivolutsky Yu.V. Analysis of segments of helicopters’ works market as an element of strategic planning of helicopter construction company. Entrepreneur’s Guide. 2021;14(4):142-146. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-4-136-142-146

Просмотров: 93


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)