Взгляд исламской экономики на трудовые отношения
https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-3-179-185
Аннотация
Ситуация, когда, сотрудникам не выплачивают заработную плату, встречается в наше время все чаще, а трудовые конфликты в основном связаны с этим. В исламской экономике задолженность по заработной плате и все вопросы, связанные с ней, имеют принципиальное значение, поскольку отношения руководителя с сотрудниками намного теснее, нежели c контрагентами или кредиторами. К тому же существуют специфичные аспекты, которые следует учитывать, анализируя подобного рода вопросы. Цель данной статьи — исследовать взгляд исламской экономики на трудовые отношения.
Об авторе
Ш. А. ШовхаловРоссия
Доктор экономических наук, профессор
Грозный
Список литературы
1. Десаи И. (2020). Краткое руководство по исламским финансам: монография. RIFC.
2. Организации бухгалтерского учета и аудита исламских финансовых учреждений (2017). Шариатские стандарты. – М.: Исламская книга.
3. Усмани Т (2016). Введение. Исламские финансы. – М.: Исламская книга.
4. Alam, I. (2019). Interacting with Muslim customers for new service development in a non-Muslim majority country. Journal of Islamic Marketing, Vol. 10 No. 4, pp. 1017–1036. https://doi.org/10.1108/JIMA-06-2018-0111.
5. Christiansen B. Handbook of Research on Effective Marketing in Contemporary Globalism / B. Christiansen, S. Y ld z, E. Y ld z. USA: IGI Global, 2014. 463 p.
6. Hanefah, M.M., Kamaruddin, M.I.H., Salleh, S., Shafii, Z. and Zakaria, N. (2020). Internal control, risk and Shar ah non-compliant income in Islamic financial institutions. ISRA International Journal of Islamic Finance, Vol. 12 No. 3, pp. 401–417. https://doi.org/10.1108/IJIF-02-2019-0025.
7. Memon, Y.J., Azhar, S.M., Haque, R. and Bhutto, N.A. (2019), «Religiosity as a moderator between theory of planned behavior and halal purchase intention».
8. Randeree, K. (2019). Demography, demand and devotion: driving the Islamic economy. Journal of Islamic Marketing, Vol. 11 No. 2, pp. 301-319. https://doi.org/10.1108/JIMA-06-2018-0102.
9. Tieman, M. (2019), «Measuring corporate halal reputation: A corporate halal reputation index and research propositions», Journal of Islamic Marketing, Vol. 11 No. 3, pp. 591–601.
Рецензия
Для цитирования:
Шовхалов Ш.А. Взгляд исламской экономики на трудовые отношения. Путеводитель предпринимателя. 2021;14(3):179-185. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-3-179-185
For citation:
Shovkhalov Sh.A. Islamic Economics’ Perspective on Labor Relations. Entrepreneur’s Guide. 2021;14(3):179-185. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-3-179-185