Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Взгляд исламской экономики на трудовые отношения

https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-3-179-185

Полный текст:

Аннотация

Ситуация, когда, сотрудникам не выплачивают заработную плату, встречается в наше время все чаще, а трудовые конфликты в основном связаны с этим. В исламской экономике задолженность по заработной плате и все вопросы, связанные с ней, имеют принципиальное значение, поскольку отношения руководителя с сотрудниками намного теснее, нежели c контрагентами или кредиторами. К тому же существуют специфичные аспекты, которые следует учитывать, анализируя подобного рода вопросы. Цель данной статьи — исследовать взгляд исламской экономики на трудовые отношения.

Об авторе

Ш. А. Шовхалов
Кафедра правовых дисциплин, Чеченский государственный педагогический университет
Россия

Доктор экономических наук, профессор

Грозный 



Список литературы

1. Десаи И. (2020). Краткое руководство по исламским финансам: монография. RIFC.

2. Организации бухгалтерского учета и аудита исламских финансовых учреждений (2017). Шариатские стандарты. – М.: Исламская книга.

3. Усмани Т (2016). Введение. Исламские финансы. – М.: Исламская книга.

4. Alam, I. (2019). Interacting with Muslim customers for new service development in a non-Muslim majority country. Journal of Islamic Marketing, Vol. 10 No. 4, pp. 1017–1036. https://doi.org/10.1108/JIMA-06-2018-0111.

5. Christiansen B. Handbook of Research on Effective Marketing in Contemporary Globalism / B. Christiansen, S. Y ld z, E. Y ld z. USA: IGI Global, 2014. 463 p.

6. Hanefah, M.M., Kamaruddin, M.I.H., Salleh, S., Shafii, Z. and Zakaria, N. (2020). Internal control, risk and Shar ah non-compliant income in Islamic financial institutions. ISRA International Journal of Islamic Finance, Vol. 12 No. 3, pp. 401–417. https://doi.org/10.1108/IJIF-02-2019-0025.

7. Memon, Y.J., Azhar, S.M., Haque, R. and Bhutto, N.A. (2019), «Religiosity as a moderator between theory of planned behavior and halal purchase intention».

8. Randeree, K. (2019). Demography, demand and devotion: driving the Islamic economy. Journal of Islamic Marketing, Vol. 11 No. 2, pp. 301-319. https://doi.org/10.1108/JIMA-06-2018-0102.

9. Tieman, M. (2019), «Measuring corporate halal reputation: A corporate halal reputation index and research propositions», Journal of Islamic Marketing, Vol. 11 No. 3, pp. 591–601.


Для цитирования:


Шовхалов Ш.А. Взгляд исламской экономики на трудовые отношения. Путеводитель предпринимателя. 2021;14(3):179-185. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-3-179-185

For citation:


Shovkhalov S.A. Islamic Economics’ Perspective on Labor Relations. Entrepreneur’s Guide. 2021;14(3):179-185. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-3-179-185

Просмотров: 20


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)