Рыночная позиция онлайн фитнеса на рынке физкультурно—оздоровительных услуг
https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-3-133-142
Аннотация
В статье раскрывается специфика онлайн фитнес–услуг, исследована их позиция на рынке физкультурно–оздоровительных услуг. Определено содержание, оценена стоимость данного вида услуг, а также потребительские выгоды от их приобретения.
Список литературы
1. Закон Российской Федерации «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 № 329-ФЗ. Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. с изм. и допол. в ред. от 02.08.2019.
2. Билюк А.А., Гончарова Н.Ю. использование одного из инструментов SMM для продвижения онлайн фитнес-услуг. Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2019. № 2. С. 45–55.
3. Гончарова Н.Ю. Коммуникационный аудит и освещение спортивно-зрелищных мероприятий Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2018. Т. 17. № 4. С. 182–186.
4. Новаторов Э.В., Маркетинг услуг: теория и технология: Монография / Э.В. Новаторов. – СПб.: ИП Петров Д.А., 2017. 200 с.
5. Починкин, А.В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта: учебное пособие: [12+] / А.В. Починкин. – Москва: Спорт, 2017. 385 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. (дата обращения: 19.05.2020). – Библиогр.: с. 368-371. ISBN 978-5-906839-55-8. – Текст: электронный.
6. Jobber David. Principles and practice of marketing. – Aidenhead: McGrawHill, 2013. 688.
Рецензия
Для цитирования:
Путин А.С. Рыночная позиция онлайн фитнеса на рынке физкультурно—оздоровительных услуг. Путеводитель предпринимателя. 2021;14(3):133-142. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-3-133-142
For citation:
Putin A.S. The market position of online fitness in the market of sports and wellness services. Entrepreneur’s Guide. 2021;14(3):133-142. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-3-133-142