Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Коммерциализация футбольной индустрии: что объединяет и различает в предпринимательской деятельности международные и российские футбольные организации

https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-2-150-163

Полный текст:

Аннотация

В статье рассмотрены сходства и различия предпринимательской деятельности, которую ведут российские и зарубежные футбольные организации. Актуальность рассматриваемой темы связана с тем, что в современных условиях коммерциализация футбола выступает как необходимый фактор продвижения данного вида спорта во всем мире. В качестве основных методов в работе использованы аналитический и сравнительно–сопоставительный методы.

Автор, в процессе исследования, поясняет, почему показатели европейских соревнований постоянно растут, а темпы данного роста постоянно увеличивается. А также, по результатам исследования, был сделан вывод: в России коммерциализация профессионального футбола находится в начальной стадии, и решение данной проблемы имеет достаточно далекие перспективы.

Об авторе

М. Ю. Краснова
Университет «Синергия»
Россия

Старший преподаватель, Кафедра cпортивного менеджмента 

Москва



Список литературы

1. Воробьев, А.И. Использование ренкинговых моделей для оценки уровня развития футбола в странах ФИФА / А.И. Воробьев, И.В. Солнцев, Н.А. Осокин. Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2016. № 2 (86). С. 69–76.

2. Степыко Д.Г., Грачева Д.В., Александров Д.С., Фарзалиев Д.А., Голова А.А. Диверсификация финансирования профессионального спорта в России (на примере футбола). Ученые записки университета Лесгафта. 2020. № 2 (180).

3. Финансирование в футбольных клубах. – URL: https://studopedia.net/5_27019_finansirovanie-v-futbolnih-klubah.html.

4. Bastien, J. (2013), L’influence des crises économiques et financières sur le football européen, Laboratoire d’Economie, Université de Reims.

5. Ducrey,P., C. Ferreira, G. Huerta, K. Marston (2003), UEFA and Football Governance: A New Model, Centre International d’Etude du Sport.

6. Saas, M. (2012), Long-term Competitive Balance under UEFA Financial Fair Play Regulations, Universitat Magdeburg.

7. Szymanski, S. (2010), Football Economics and Policy, Palgrave Macmillan.

8. P. Escamilla-Fajardo, J.M. Núñez‐Pomar, V. Ratten, J. Crespo Entrepreneurship and innovation in soccer: Web of science bibliometric analysis Sustainability, 12 (11) (2020), p. 4499.

9. E. Franck, M. Lang A theoretical analysis of the influence of money injections on risk taking in football clubs Scottish J. Pol. Econ., 61 (4) (2014), pp. 430–454.

10. J. Hammerschmidt, F. Eggers, S. Kraus, P. Jones, M. Filser Entrepreneurial orientation in sports entrepreneurship – A mixed methods analysis of professional soccer clubs in the German-speaking countries Int. Entrepreneur. Manage. J., 16 (3) (2020), pp. 839–857.

11. P. Kennedy, D. Kennedy Football supporters and the commercialisation of football: Comparative responses across Europe. Soccer & Society, 13 (3) (2012), pp. 327–340.


Для цитирования:


Краснова М.Ю. Коммерциализация футбольной индустрии: что объединяет и различает в предпринимательской деятельности международные и российские футбольные организации. Путеводитель предпринимателя. 2021;14(2):150-163. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-2-150-163

For citation:


Krasnova M.Yu. Commercialization of the football industry: what unites and distinguishes international and Russian football organizations in entrepreneurial activity. Entrepreneur’s Guide. 2021;14(2):150-163. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-2-150-163

Просмотров: 32


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)