Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Актуальные тренды развития и выбор инструментов интернет—маркетинга

https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-2-20-27

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы, связанные с исследованием инструментов интернет–маркетинга, проанализированы факторы, влияющие на развитие рекламных сетевых технологий. Представлены и обоснованы основные направления исследования рынка, необходимые для формирования оптимального набора интернет–инструментов продвижения продуктов и услуг.

Об авторе

Е. А. Синельникова
Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития РФ,
Россия

Кандидат технических наук, доцент 

Москва



Список литературы

1. Комарова А.В. Стратегические аспекты управления знаниями в транснациональных корпорациях. Российский внешнеэкономический вестник. 2014. № 4. С. 17–26.

2. Синельникова Е.А. Современный подход к формированию устойчивой стратегии развития организации. Человек. Общество. Инклюзия. 2016. № 4 (28). С. 65–73.

3. Официальный сайтWe Are Social. Отчет: Digital 2019: Глобальное использование интернета ускоряется. [Электронный ресурс]. URL: https://wearesocial.com/blog/2019/01/.

4. Официальный сайт InternetLiveStats. [Электронный ресурс] URL: https://www.internetlivestats.com/.

5. Официальный сайт PubMatic. Mobile Advertising trends. [Электронный ресурс]URL: https://pubmatic.com/reports/pubmatic-qmi-q1-2020/19/.

6. Официальный сайт Ассоциации коммуникационных агентств России. Объемы рынка рекламы за 2010–2019 гг. [Электронный ресурс] URL: https://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/.


Для цитирования:


Синельникова Е.А. Актуальные тренды развития и выбор инструментов интернет—маркетинга. Путеводитель предпринимателя. 2021;14(2):20-27. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-2-20-27

For citation:


Sinelnikova E.A. Current development trends and the choice of Internet marketing tools. Entrepreneur’s Guide. 2021;14(2):20-27. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-2-20-27

Просмотров: 51


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)