Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Цифровая зрелость как важнейший элемент развития медиаиндустрии

https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-1-42-50

Полный текст:

Аннотация

В статье определено, что социальное функционирование коммуникационных технологий образует медиасреду (медиапространство) цифрового общества. Организации, находящиеся на высоких уровнях цифровой зрелости, значительно чаще, чем организации с более низкой зрелостью, получают высокую чистую прибыль и годовой рост доходов. На основе анализа выделены десять ключевых компетенций, которые имеют критическое значение для менеджмента медиаиндустрии.

Об авторах

Е. И. Кузнецова
Московский университет МВД России имени В.Я. Кикотя
Россия

Доктор экономических наук, профессор, Кафедра экономической безопасности, финансов и экономического анализа

Москва



А. В. Русавская
Российская академия предпринимательства
Россия

Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой, Кафедра «Финансы, кредит и страхование»

Москва



Список литературы

1. Mincberg, G. Structure in Fives: Designing Effective Organization / G. Mincberg. — N. J.: Prentice-Hall, 1983. 312 p.

2. Дугин Е.Я., Коханова Л.А. Медийный профессионал. Новые методы работы и обучения журналистов. Учебное пособие. – М.: Академия медиаиндустрии, 2018.

3. Гриффин Э. Коммуникация: теории и практики. Пер. с англ. – Х.: Изд-во «Гуманитарный Центр», Науменко А.А., 2015. С. 69.

4. Коломиец В.П. Медиарекламная индустрия: рассуждения о будущем. Вып. 4 / Аналитический центр Vi; под ред. Коломийца В. П. – М.: ООО «НИПКЦ Восход-А», 2014. С. 30–37.

5. Фрик Т.Б. Основы теории межкультурной коммуникации. Учебное пособие. – Томск.: Изд-во Томского политехнического ун-та, 2013.

6. Гусаров В.М., Кузнецова Е.И. Статистика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / В.М. Гусаров, Е.И. Кузнецова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

7. Golden M. Social Media Strategies for Professionals and Their Firms: The Guide to Establishing Credibility and Accelerating Relationships, John Wiley & Sons Inc. 2011.

8. Wollan,R., Smith N., Zhou C. The Social Media Management Handbook: Everything You Need to Know to Get social media working in your business John Wilen & Sons Inc., New Jersey. 2011.

9. Khan, M.Y., Jain, P.K. Financial Management,4th Edition, Tata McGraw Hill Publishing Company limited, New Delhi. 2008.

10. Русавская А.В. Стратегия развития банковской системы России в условиях спада экономики. Путеводитель предпринимателя. Научно-практическое издание. 2020. Том 13, № 4. С. 82–90.


Для цитирования:


Кузнецова Е.И., Русавская А.В. Цифровая зрелость как важнейший элемент развития медиаиндустрии. Путеводитель предпринимателя. 2021;14(1):42-50. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-1-42-50

For citation:


Kuznetsova E.I., Rusavskaya A.V. Digital maturity as a critical element development of the media industry. Entrepreneur’s Guide. 2021;14(1):42-50. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-1-42-50

Просмотров: 76


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)