Современные инструменты управления бизнесом в условиях развития цифровых технологий
https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-1-28-41
Аннотация
В современных экономических условиях наблюдается активная трансформация взаимодействия хозяйствующих субъектов и потребителей, которая происходит посредством вовлечения новых инструментов, обуславливающих наступление индустриальной революции (Индустрия 4.0).Увеличение масштабов охвата сети Интернет и расширение цифрового пространстваво многом обеспечивает возможность удобного получения сведений о работах, услугах, товарах и их стоимости. В подобной ситуации, когда диффузия продукции, товаров, работ и услуг происходитболее активно, а этап жизненного, связанного со сбытом характеризуется все более кратким периодом,специалисты в сфере сбытовой деятельностиориентированы на вовлечение новых возможностией сети Интернет с целью максимально продуктивного их продвижения. В статье представлены ключевые разновидности социальных медиа, используемые в качестве объектов маркетинговой активности. Проанализированы сведения о доходах компаний, обусловленных размещением рекламных сообщений в социальных сетях, а также представлена характеристика глобальных социальных медиа, имеющих положительный опыт проникновения на мировой рынок.В статье выявлены основные достоинства современных технологий продвижения товара на рынке и определены затруднения, возникающие при его осуществлении. Основной целью данного исследования является выявление современного инструмента обеспечивающего бизнесу возможность осуществления стабильной сбытовой деятельности выпускаемого товара и расширения рынка сбыта на основе вовлечения цифровых технологий в данный бизнес–процесс.
Ключевые слова
Об авторах
Е. Ю. КамчатоваРоссия
Доктор экономических наук, доцент, зав. кафедрой, Кафедра управления инновациями
Москва
М. В. Хайрулова
Россия
Магистр
Москва
Е. К. Зорин
Россия
Студент
Москва
Список литературы
1. Зимнухова Д.И., Гибадуллин А.А. Необходимость проведения маркетинговых исследований для прогнозирования электропотребления. Сборник материалов VIII международной научно-практической конференции. 2019. С. 242.1–242.4.
2. Дегтярёва В.В., Созаева Д.А. Когнитивные особенности принятия управленческих решений в условиях цифровой экономики. результаты эксперимента. Вестник университета. 2019. № 4. С. 5–13.
3. Прохорова И.С., Дегтярёва В.В., Гуреев П.М. Проблемы формирования цифровой экономики в России. Материалы II Международного научного форума. 2018. С. 437–444.
4. Вся статистика интернета на 2020 год. Цифры и тренды в мире [Электронный ресурс]. URL: https://www.statista.com/statistics/272014/global-social-networks-ranked-by-number-of-users/.
5. Доходы от рекламы в социальных сетях в США. [Электронный ресурс]. URL: https://www.statista.com/statistics/426520/us-social-networks-ad-revenues/.
6. Выручка от рекламы в социальных сетях в мире. [Электронный ресурс]. URL: https://www.statista.com/outlook/220/100/social-media-advertising/worldwide.
7. Старостин В.С., Чернова В.Ю. Переориентация маркетинговой стратегии ведущих ТНК в условиях кризисных явлений в российской экономике. Экономика и предпринимательство. 2016. № 6 (71). С. 328–331.
8. Преимущества рекламы в социальных сетях. [Электронный ресурс]. URL: https://www.statista.com/statistics/188447/influence-of-global-social-media-marketing-usage-on-businesses/.
Рецензия
Для цитирования:
Камчатова Е.Ю., Хайрулова М.В., Зорин Е.К. Современные инструменты управления бизнесом в условиях развития цифровых технологий. Путеводитель предпринимателя. 2021;14(1):28-41. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-1-28-41
For citation:
Kamchatova E.Yu., Khayrulova M.V., Zorin E.K. Modern business management tools in the context of digital media development. Entrepreneur’s Guide. 2021;14(1):28-41. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-1-28-41