Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Внутрифирменный маркетинг и информационные технологии как основа организационного развития хозяйствующих субъектов

Полный текст:

Аннотация

Автором рассмотрена динамика изменения численности организаций (юридических лиц) в РФ за 2005-2017 гг. и сделан прогноз на 2018-2020 гг. В статье обозначены «петли» обратной связи, препятствующие улучшению деятельности организаций в условиях кризиса. Выявлены подходы к использованию информационных технологий для внутрифирменного маркетинга в современных организациях.

Об авторе

В. М. Комаров
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Россия


Список литературы

1. Алексунин В.А., Боброва Ю.В. Противодействие негативным стереотипам социальной сети методами коммуникационного менеджмента // Экономические системы. 2016. № 2. С. 40-43.

2. Балабанова А.В., Киселева О.Н. Средний класс и его ключевая роль в развитии цивилизованных рыночных отношений // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. 2013. № 30. С. 7-22.

3. Балабанова Л.В., Сардак Е.В., Внутрифирменный маркетинг в системе управления организационным поведением персонала // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. 2016. Т. 2. № 5 (5). С. 111-114.

4. Киселев В.М., Красюк И.М., Плющева Л.В. Моделирование процесса маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. 2008. № 2. С. 50-58.

5. Комаров В.М. Управление внутренним маркетингом в сфере стратегического консалтинга на рынке недвижимости // Стратегический менеджмент. 2014. № 3. С. 202-208.

6. Лысова М.Ю., Сазонова А.В. Профессиональный рост кадров как элемент внутрифирменного маркетинга // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2013. № 5. С. 166-169.

7. Новиков С.Ю. Преимущества внутрифирменного маркетинга как системного маркетингового подхода, направленного на повышение лояльности персонала // Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2011. № 3-2. С. 46-50.

8. Тверитинов Г.В., Стельмаченко О.В., Зарипов В.Г., Леонтьева М.М., Внутрифирменный маркетинг - путь к стабильности и успеху организации // Аграрный вестник Урала. 2006. № 2. С. 28-32.

9. Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практи ка: Монография /Под науч. ред. д.э.н., проф. Д.И. Валигурского. -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. - 410 с.

10. Рамазанов И.А., Парамонова Т.Н., Урясьева Т.И., Сидорчук Р.Р., Мусатова Ж.Б. Цены и потребительские настроения россиян в кризисный период // Инициативы XXI века. 2015. № 1-2. С. 13-20.

11. Римашевская Н.М. Риски бедности в современной России // Народонаселение. 2010. № 2. С. 4-9.

12. Эфиндиев А.Г., Балабанова Е.С. Социальная организация российского бизнеса: теоретико-методологические подходы и их реализация в эмпирическом исследовании // Социологические исследования. 2012. № 5. С. 58-69.


Для цитирования:


Комаров В.М. Внутрифирменный маркетинг и информационные технологии как основа организационного развития хозяйствующих субъектов. Путеводитель предпринимателя. 2018;(37):105-112.

For citation:


. Internal marketing and information technologies as the basis of organizational development of business entitys. Entrepreneur’s Guide. 2018;(37):105-112. (In Russ.)

Просмотров: 17


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)