Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Повышение конкурентоспособности услуг риэлторского агентства: 5 основных принципов

https://doi.org/10.24182/2073-9885-2020-13-1-175-183

Полный текст:

Аннотация

В условиях трансформации сферы услуг, уже было сделано много заявлений на то, что рынок риэлтерских услуг ждет скорая кончина и забвение. Однако европейский и американский рынок со своей «насыщенностью» рынка показывает обратное, рынок риэлтерских услуг также трансформируется и меняется в зависимости от потребностей клиентов. Если первоначально риэлтерские услуги действовали по принципу «купи-продай», то сейчас риэлтерские агентства могут помочь в сдаче квартиры в аренду, организовать уборку недвижимости, оказывать услуги по обслуживанию помещений и т.д. Рынок заставляет многие сферы обслуживания меняется и рынок ставит новые задачи перед его участниками.
В статье делает анализ нынешнего состояния дел риэлтoрского бизнеса, а также даются практические примеры по его развитию.

Об авторах

И. А. Прудников
ООО «Жилком Недвижимость»
Россия
Член Московской Ассоциации предпринимателей


А. М. Ротарь
ООО «Жилком Недвижимость»
Россия
Член Московской Ассоциации предпринимателей


Список литературы

1. Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Мотивы покупки товара (услуги) // Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2015. № 43. С. 237–251.

2. Бзыков А.А. Риелторские услуги по договору комиссии // Научное знание современности. 2017. № 4 (4). С. 35–38.

3. Васильева С.Я., Нечаева Л.В. Некоторые проблемы правового регулирования риелторской деятельности в России // Территория науки. 2013. № 5. С. 85–89.

4. Власов А.В., Едигарева Ю.Г Трансформация сферы услуг в контексте развития цифровой экономики // Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2019. Т. 18. № 2. С. 96–103.

5. Устинова А.В. Место риелторского договора в российской системе гражданско-правовых соглашений. В сборнике: Пермский Период. Сборник материалов VI Международного научно-спортивного фестиваля курсантов и студентов. 2019. С. 128–129.

6. Филатова А.В. Понятие и сущность риелторской деятельности и риелторских услуг // Молодой ученый. 2019. № 12 (250). С. 206–208.

7. Официальный интернет ресурс: Московской Ассоциации предпринимателей: https://www.moomap.ru/.


Для цитирования:


Прудников И.А., Ротарь А.М. Повышение конкурентоспособности услуг риэлторского агентства: 5 основных принципов. Путеводитель предпринимателя. 2020;13(1):175-183. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2020-13-1-175-183

For citation:


Prudnikov I.A., Rotar A.M. Improvment the competitiveness of the real estate agency services: 5 basic principles. Entrepreneur’s Guide. 2020;13(1):175-183. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-9885-2020-13-1-175-183

Просмотров: 60


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)