Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Продуктивное потребление и экономические коммуникации

https://doi.org/10.24182/2073-9885-2020-13-1-118-129

Аннотация

Современная экономическая теория не может преодолеть неоклассическую дихотомию «производитель-потребитель», которая противоречит принципу методологического атомизма и поэтому является методологической проблемой. Авторы обнаружили, что дихотомия «производитель-потребитель» частично решается с помощью теоретических инструментов, таких как равновесный подход и балансовый метод, но это не является методологическим решением. Авторы доказали, что решением дихотомии «производитель-потребитель» может быть синтез теории производительного потребления и теории экономических коммуникаций.

Об авторах

Радим Валенчик
University of Finance and Administration
Чехия

Кандидат экономических наук, доцент

Prague, Czech Republic



С. Л. Сазанова
Государственный университет управления, Финансовый университет при Правительстве РФ
Россия
Кандидат экономических наук, доцент


Б. А. Ерзнкян
Центральный экономико-математический институт, Российская академия наук; Государственный университет управления
Россия
Доктор экономических наук, профессор


Г. Н. Рязанова
Государственный университет управления
Россия
Кандидат экономических наук


Список литературы

1. Friedman M. A Theory of the Consumption Function. Princeton University Press, 1957. 259 p. ISBN: 0-691-04182-2.

2. Roubal, O. The Duality of Hedonism in the Ambivalent World of Polarities // European Journal of Science and Theology. Technical University of Iasi. 2019. Ro . 15, . 1. S. 203–213.

3. Valenčík R., Wawrosz P. Limits of neoclassical utility theory and some possible ways how to overcome them. // Journal of International Scientific Publications Volume 10, 2016. Pp. 23–31. ISSN 1314-7242.

4. Valenčík R. (ed.) Ekonomie produktivní spotřeby: Teoretický základ analýzy role odvětví produktivních služeb bylo přiděleno. Vydání první, Praha, 2019. ISBN 978-80-7408-184-2

5. Yerznkyan B., Gassner L., Kara A. Culture, institutions, and economic performance // Montenegrin Journal of Economics. 2017. Т. 13. № 2. С. 71–80.

6. Клейнер, Г.Б. Рациональность, неполная рациональность, иррациональность: психологические факторы / Г.Б. Клейнер. В кн.: Homo institutius – человек институциональный / Под ред. д.э.н. О.В. Иншакова. – Волгоград: ВолГУ, 2005. 884 с. С. 220-236. ISBN 5-85534-985-3.

7. Рязанова Г.Н., Сазанова С.Л. Влияние институциональный трансформаций в аграрном секторе России на малые предприятия (организации) // Путеводитель предпринимателя. 2019. № 43. С. 126–136.

8. Рязанова Г.Н., Толкачев П.С. Роль государства в развитии экономики России: современный этап // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2018. № 5. С. 24–27.

9. Сазанова С.Л. Социально-экономические экосистемы и ценности хозяйственной деятельности // Путеводитель предпринимателя. Путеводитель предпринимателя. 2019. № 43. С. 137–148.

10. Сазанова С.Л. Ценности и стимулы хозяйствования как факторы динамики института предпринимательства в России: монография [Текст] / С.Л. Сазанова ; Государственный университет управления. – М.: Издательский дом ГУУ, 2018. 159 с. ISBN: 978-5-215-03129-2.

11. Сазанова, С.Л. Современная поведенческая парадигма и принятие управленческих решений / С.Л. Сазанова / Институциональная экономика: развитие, преподавание, приложения. Сборник статей V Международной научной конференции / Под ред. Г.Б. Клейнера. – М.: Издательский дом ГУУ, 2017. С. 276–280. ISBN: 978-5-215-03012-7.

12. Шарипов Ф.Ф., Дьяконова М.А., Максимов Д.К. Межкультурная коммуникация в деловом сотрудничестве между Россией и Китаем (обзор) / В сборнике: Актуальные вопросы управления персоналом и экономики труда. Материалы V научно-практической конференции. Москва, 2019. С. 207–210.


Рецензия

Для цитирования:


Валенчик Р., Сазанова С.Л., Ерзнкян Б.А., Рязанова Г.Н. Продуктивное потребление и экономические коммуникации. Путеводитель предпринимателя. 2020;13(1):118-129. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2020-13-1-118-129

For citation:


Valenčík R., Sazanova S., Yerznkyan B., Ryazanova G. Productive consumption and economic communications. Entrepreneur’s Guide. 2020;13(1):118-129. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-9885-2020-13-1-118-129

Просмотров: 747


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)