Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Основные тенденции развития потребительского рынка в России

Полный текст:

Аннотация

В статье представлены социально-экономические оценки состояния и развития потребительского сектора российской экономики в современных условиях ее функционирования. Автором выявлены положительные и отрицательные моменты воздействия потребительского рынка на уровень удовлетворения потребностей населения и экономический рост.

Об авторе

Л. В. Саргина
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Россия


Список литературы

1. Голозубова Н.В. Оценка современного состояния рынка потребительского кредитования в России // Молодой ученый. - 2016. - № 11. - С. 670-674.

2. Медведев П.А. Макроэкономический эффект потребительского кредитования // Деньги и кредит. - 2015. - № 1. - С. 13-14.

3. Печенская М.А. Актуальные вопросы развития потребительского кредитования в Российской Федерации // Вопросы территориального развития. - 2015. - № 10 (30). - С. 1.

4. Прокопенко М.В., Чмырева А.Ю. Потребительский рынок в России в условиях новой нормальности // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. - 2016. - № 6 (73). - С. 7-12.

5. Филиппов В.С., Ващекина И.В., Комарова И.П., Сигарев А.В., Пшеницына Е.И., Новикова Е.С., Ермолаев С.А., Скорик М.А., Карманов М. В., Тихомиров Д.А., Гагиев Н.Н., Безруков А.В., Горелова Т.П., Воронкова Е.К., Букина Е.П., Иволгина Н.В. Седова Н.В., Амирова Н.Р., Саргина Л.В., Парамонова Т.Н. и др. Результаты оперативного мониторинга социально-экономического развития России и субъектов РФ // Ситуационный центр социально-экономического развития регионов. Москва-2016. Сер. Аналитические записки Том 8. IV квартал 2015.

6. Шахова О.А. Роль потребительского рынка в развитии социальноэкономических систем // Экономика региона. - 2008. - № 54. - С. 175-180.

7. Шилов Д.В. Материальная составляющая инфраструктуры как фактор развития потребительского рынка // Экономика и управление в XXI веке. - 2015. - № 7. - С. 10-16.

8. Российские корпорации в условиях антимонопольного регулирования: монография / Р.С. Дзарасов, О.Е. Рязанова, Г.П. Журавлева и др.; под ред. О.Е. Рязановой. - М.: ИИУ МГОУ, 2016. - 304 с.

9. Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Мотивы покупки товара (услуги) Ученые записки Российской Академии предпринимательства. - 2015. - №43. - С. 237-251.

10. Банковский кризис в России: как меняется соотношение вкладов и кредитов [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://krizis-kopilka.ru.

11. Об итогах социально-экономического развития РФ в 2015 году [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://economy.gov.ru.


Для цитирования:


Саргина Л.В. Основные тенденции развития потребительского рынка в России. Путеводитель предпринимателя. 2016;(32):215-225.

For citation:


Sargina L.V. The main development trends of consumer market in Russia. Entrepreneur’s Guide. 2016;(32):215-225. (In Russ.)

Просмотров: 11


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)