Preview

Entrepreneur’s Guide

Advanced search

Resources organizations social service: how to improve the quality of management

Abstract

The article discusses issues related to the development of effective internal processes for management of financial and economic activities and development of the system of internal control use of resources at the disposal of social service organizations.

About the Author

O. V. Nikonova
GAU Institute of additional professional education of social workers
Russian Federation


References

1. Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

2. Распоряжение Правительства Москвы «О проведении пилотного проекта по внедрению Стандарта качества управления ресурсами в государственных учреждениях города Москвы» от 18 февраля 2014 г. № 67-РП.

3. Постановление Правительства Москвы от 24.10.2014 № 619-ПП «О новых системах оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы».

4. Приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы от 01.02.2016 г. №53 «О внедрении Стандарта качества управления ресурсами в государственных учреждениях Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы».

5. Приказ Департамента социальной защиты населения города Москвы от 08.12.2014 № 1007 «О введении новой системы оплаты труда».

6. Стандарт качества управления ресурсами. Методика и источники данных для расчета показателей Стандарта. - М., 2014.

7. Стандарт качества управления ресурсами. Методические рекомендации. - М., 2014.


Review

For citations:


Nikonova O.V. Resources organizations social service: how to improve the quality of management. Entrepreneur’s Guide. 2016;(32):168-173. (In Russ.)

Views: 266


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)