Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Инновации в профессиональном образовании: развитие дистанционных ресурсов для формирования профессиональных компетенций

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы развития профессионального образования на основе инноваций. Основной образовательной инновацией являются дистанционные технологии обучения. В статье рассмотрены ресурсы, позволяющие освоить профессиональные компетенции в дистанционной форме.

Об авторах

С. А. Баженова
Финансовый университет при Правительстве РФ, (филиал, г. Новороссийск)
Россия


В. В. Тонконог
Государственный морской университет им. адмирала Ф. Ф. Ушакова
Россия


Список литературы

1. Воробьева Л. Е., Ковалева Ж. Б. Влияние инноваций в сфере образования на экономическое развитие общества//Вестник Волгоградского гос. ун-та. Серия 6: Университетское образование. URL: http:// cyberleninka. ru/article/n/vliyanie-innovatsiy-v-sfere-obrazovaniya-na-ekonomicheskoerazvitie-obschestva (дата обращения: 21.05.2016).

2. Пашкус Н. А. Инновации в системе образования: понятие, особенности, подходы к сравнению. URL: http://www.m-economy.ru/art. php?nArtId=1417 (дата обращения: 21.05.2016).

3. Сластенин В., Исаев И. и др. Педагогика: учеб. пособие. URL: http:// www. gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/slast/25.php (дата обращения: 21.05.2016).

4. Сопетченокова И. В. Инновации в образовании // Известия Тульского гос. ун-та. Гуманитарные науки. URL: http://cyberleninka.ru/ article/n/innovatsii-v-obrazovanii (дата обращения: 21.05.2016).


Для цитирования:


Баженова С.А., Тонконог В.В. Инновации в профессиональном образовании: развитие дистанционных ресурсов для формирования профессиональных компетенций. Путеводитель предпринимателя. 2016;(31):36-43.

For citation:


Bazhenova S.A., Tonkonog V.V. Innovation in professional education: development of remote resources for the development of professional competencies. Entrepreneur’s Guide. 2016;(31):36-43. (In Russ.)

Просмотров: 7


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)