Salary of pedagogical employees of the organizations of secondary professional education as main component of marketing of personnel
Abstract
About the Authors
U. A. NazarovaRussian Federation
E. I. Velmisova
Russian Federation
References
1. О мероприятиях по реализации государственной социальной политики: указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597.
2. Ситикова Н.М. О некоторых проблемах оплаты труда руководителей федеральных бюджетных организаций // Российское право. -2011. - № 4-5.
3. Постановление Правительства РФ от 5 августа 2008 г. № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе ЕТС по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» /http:// base.garant.ru/193695/#ixzz43grRZrUE.
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 22 декабря 2014 г. № 1601 г. Москва «О продолжительности рабочего времени педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»// http://rg.ru/ 2015/03/11/chasy-dok.html.
5. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 декабря 2007 г. № 818 «Об утверждении Перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в этих учреждениях» (с изменениями и дополнениями)/Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/192714/ #ixzz43gw6da7X.
6. Шапиро С.А. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2016. - 346 с.
Review
For citations:
Nazarova U.A., Velmisova E.I. Salary of pedagogical employees of the organizations of secondary professional education as main component of marketing of personnel. Entrepreneur’s Guide. 2016;(30):138-145. (In Russ.)