Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Методика оценки уровня конкуренции фитнес-клубов на локальном рынке

Полный текст:

Аннотация

В статье описывается авторская методика оценки уровня конкуренции фитнес-клубов на локальном рынке в условиях ограниченной информации об экономических показателях деятельности конкурентов. Раскрывается механизм определения границ локального рынка фитнес-клуба, определения его ёмкости и структуры. Обосновывается авторское представление возможных вариантов структуры рынка фитнес-клубов. Приводятся коэффициенты расчета предельного количества клиентов фитнес-клубов, характерные для разных ценовых сегментов. Возможность применения предложенной методики иллюстрируется на примере отдельного фитнес-клуба. Указывается на необходимость использования описанной методики при разработке механизма повышения конкурентоспособности фитнес-клуба на основе ценовых и неценовых методов.

Об авторе

Е. В. Краснов
ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»
Россия


Список литературы

1. Tharrett S. J., Peterson J. A. Fitness Management. Healthy Learning. 2012. - 583 p.

2. Малыгина О. В. Анализ локального рынка фитнес-услуг. / Материалы выступления на «Online Fitness Summit». - 2012.

3. Мякинченко Е. Б. Бизнес-план спортивно-оздоровительного (фитнес) центра, 2011 г.

4. Аналитический отчет «Российский рынок фитнес услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.». - М.: NeoAnalytics, 2015. - 61 с.

5. Прянишников Н.Н. Фитнес рынок. / Материалы выступления на 17-м ежегодном Всероссийском съезде специалистов индустрии фитнеса. - 2015 г.

6. http://rg.ru/2016/02/15/krizis-ne-povliial-na-potok-klientov-v-fitnes-klubah.html.

7. http://fitnessexpert.com/journal/k-voprosu-o-klassifikacii-fitnes-klubov-v-rossii.

8. http://fitnessexpert.com/journal.


Рецензия

Для цитирования:


Краснов Е.В. Методика оценки уровня конкуренции фитнес-клубов на локальном рынке. Путеводитель предпринимателя. 2016;(30):69-76.

For citation:


Krasnov E.V. Method of assessment of the competition’s level among fitness clubs on the local market. Entrepreneur’s Guide. 2016;(30):69-76. (In Russ.)

Просмотров: 173


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)