Эффективность маркетингового управления внутрифирменным рынком труда
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. - М.: ИНФРА-М, 1999.
2. Котлер Ф. Управление маркетингом. - М.: Экономика, 1994.
3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. - М., СПб., Киев: Вильямс, 2003.
4. Новожилов А.Е. Инновационный потенциал предпринимательской деятельности: теоретико-методологический аспект // Развитие инновационной экономики: Проблемы хозяйственного самоуправления. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. ун-та. 2006.
5. Попов Е.В., Власов М.В. Экономические институты производства новых знаний. - Екатеринбург: ИЭ УрО РАН, 2006.
Рецензия
Для цитирования:
Саркисян А.Ш. Эффективность маркетингового управления внутрифирменным рынком труда. Путеводитель предпринимателя. 2016;(29):226-234.
For citation:
Sarkisyan A.S. The effectiveness of marketing management of the internal labour market. Entrepreneur’s Guide. 2016;(29):226-234. (In Russ.)