Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Эффективность маркетингового управления внутрифирменным рынком труда

Полный текст:

Аннотация

В статье описывается методика оценки маркетингового управления персоналом компании. Показана сущность и структура маркетингового управления фирмой. Проанализированы принципы оценки маркетингового управления трудом персонала. Сделаны выводы о влиянии маркетингового управления на эффективность труда работников.

Об авторе

А. Ш. Саркисян
ФГБУ«НИИ Труда и социального страхования»
Россия


Список литературы

1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. - М.: ИНФРА-М, 1999.

2. Котлер Ф. Управление маркетингом. - М.: Экономика, 1994.

3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. - М., СПб., Киев: Вильямс, 2003.

4. Новожилов А.Е. Инновационный потенциал предпринимательской деятельности: теоретико-методологический аспект // Развитие инновационной экономики: Проблемы хозяйственного самоуправления. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. ун-та. 2006.

5. Попов Е.В., Власов М.В. Экономические институты производства новых знаний. - Екатеринбург: ИЭ УрО РАН, 2006.


Для цитирования:


Саркисян А.Ш. Эффективность маркетингового управления внутрифирменным рынком труда. Путеводитель предпринимателя. 2016;(29):226-234.

For citation:


Sarkisyan A.S. The effectiveness of marketing management of the internal labour market. Entrepreneur’s Guide. 2016;(29):226-234. (In Russ.)

Просмотров: 6


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)