Strategy as a tool for promoting competitive advantages of the bank
Abstract
About the Authors
E. I. KuznetsovaRussian Federation
V. R. Nazirov
Russian Federation
A. V. Rusavskaya
Russian Federation
References
1. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XX веке: учеб. пособие. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
2. Кузнецова Е.И., Бахметьева Е.С. Повышение конкурентоспособности банков в рамках реализации клиентоориентированной стратегии // Вестник Московского университета МВД России. - 2012. - № 10.
3. Кузнецова Е.И., Лаптев Д.Н. Текущее инвестиционное планирование как метод управления экономической безопасностью предприятия // Вестник Московского университета МВД России. - 2011. - № 4.
4. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: Издательский дом «Альпина Бизнес Букс», 2006.
5. Русавская А.В. Влияние глобализации на развитие современной кредитной системы и общеэкономической ситуации в России // Путеводитель предпринимателя. - 2012. - № 13. - С. 246-252.
6. Русавская А.В. Роль и место кредитных институтов в современной экономической среде Российской Федерации // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. - 2011. - № 29.
7. Русавская А.В. Развитие кредитной системы стимулирования инвестиционного процесса России: Автореферат диссертации на соискание ученой степени докт. экон. наук / Российская академия предпринимательства. Москва, 2011.
8. Русавская А.В., Дормидонтов А.В. Проблемы развития некредитных банковских продуктов в России // Путеводитель предпринимателя. - 2014. - № 23. - С. 252-258.
Review
For citations:
Kuznetsova E.I., Nazirov V.R., Rusavskaya A.V. Strategy as a tool for promoting competitive advantages of the bank. Entrepreneur’s Guide. 2016;(29):176-182. (In Russ.)