Стратегия как инструмент обеспечения конкурентных преимуществ банка
Аннотация
Различные методы достижения и удержания конкурентных преимуществ на финансовых рынках обеспечивают многообразие форм конкурентной борьбы. В статье определено, что в современных условиях развития российского банковского сектора конкурентная стратегия служит важным инструментом повышения конкурентоспособности его участников на целевых сегментах рынка и позволяет обеспечить их финансовую устойчивость в долгосрочной перспективе.
Список литературы
1. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XX веке: учеб. пособие. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
2. Кузнецова Е.И., Бахметьева Е.С. Повышение конкурентоспособности банков в рамках реализации клиентоориентированной стратегии // Вестник Московского университета МВД России. - 2012. - № 10.
3. Кузнецова Е.И., Лаптев Д.Н. Текущее инвестиционное планирование как метод управления экономической безопасностью предприятия // Вестник Московского университета МВД России. - 2011. - № 4.
4. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: Издательский дом «Альпина Бизнес Букс», 2006.
5. Русавская А.В. Влияние глобализации на развитие современной кредитной системы и общеэкономической ситуации в России // Путеводитель предпринимателя. - 2012. - № 13. - С. 246-252.
6. Русавская А.В. Роль и место кредитных институтов в современной экономической среде Российской Федерации // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. - 2011. - № 29.
7. Русавская А.В. Развитие кредитной системы стимулирования инвестиционного процесса России: Автореферат диссертации на соискание ученой степени докт. экон. наук / Российская академия предпринимательства. Москва, 2011.
8. Русавская А.В., Дормидонтов А.В. Проблемы развития некредитных банковских продуктов в России // Путеводитель предпринимателя. - 2014. - № 23. - С. 252-258.
Для цитирования:
Кузнецова Е.И.,
Назиров В.Р.,
Русавская А.В.
Стратегия как инструмент обеспечения конкурентных преимуществ банка. Путеводитель предпринимателя. 2016;(29):176-182.
For citation:
Kuznetsova E.I.,
Nazirov V.R.,
Rusavskaya A.V.
Strategy as a tool for promoting competitive advantages of the bank. Entrepreneur’s Guide. 2016;(29):176-182.
(In Russ.)
Просмотров:
275