Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Стратегия как инструмент обеспечения конкурентных преимуществ банка

Полный текст:

Аннотация

Различные методы достижения и удержания конкурентных преимуществ на финансовых рынках обеспечивают многообразие форм конкурентной борьбы. В статье определено, что в современных условиях развития российского банковского сектора конкурентная стратегия служит важным инструментом повышения конкурентоспособности его участников на целевых сегментах рынка и позволяет обеспечить их финансовую устойчивость в долгосрочной перспективе.

Об авторах

Е. И. Кузнецова
Московский университет МВД России им. В.Я. Кикотя
Россия


В. Р. Назиров
Российская академия предпринимательства
Россия


А. В. Русавская
Российская академия предпринимательства
Россия


Список литературы

1. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XX веке: учеб. пособие. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.

2. Кузнецова Е.И., Бахметьева Е.С. Повышение конкурентоспособности банков в рамках реализации клиентоориентированной стратегии // Вестник Московского университета МВД России. - 2012. - № 10.

3. Кузнецова Е.И., Лаптев Д.Н. Текущее инвестиционное планирование как метод управления экономической безопасностью предприятия // Вестник Московского университета МВД России. - 2011. - № 4.

4. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: Издательский дом «Альпина Бизнес Букс», 2006.

5. Русавская А.В. Влияние глобализации на развитие современной кредитной системы и общеэкономической ситуации в России // Путеводитель предпринимателя. - 2012. - № 13. - С. 246-252.

6. Русавская А.В. Роль и место кредитных институтов в современной экономической среде Российской Федерации // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. - 2011. - № 29.

7. Русавская А.В. Развитие кредитной системы стимулирования инвестиционного процесса России: Автореферат диссертации на соискание ученой степени докт. экон. наук / Российская академия предпринимательства. Москва, 2011.

8. Русавская А.В., Дормидонтов А.В. Проблемы развития некредитных банковских продуктов в России // Путеводитель предпринимателя. - 2014. - № 23. - С. 252-258.


Для цитирования:


Кузнецова Е.И., Назиров В.Р., Русавская А.В. Стратегия как инструмент обеспечения конкурентных преимуществ банка. Путеводитель предпринимателя. 2016;(29):176-182.

For citation:


Kuznetsova E.I., Nazirov V.R., Rusavskaya A.V. Strategy as a tool for promoting competitive advantages of the bank. Entrepreneur’s Guide. 2016;(29):176-182. (In Russ.)

Просмотров: 58


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)