Маркетинговое исследование поведения потребителей информации
Аннотация
Об авторах
А. В. БалабановаРоссия
Г. Т. Журавлев
Россия
Список литературы
1. Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Методологические проблемы маркетингово-социальных исследований // Путеводитель предпринимателя. - 2015. - № 27. - С. 57-74.
2. Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Мотивы покупки товара (услуги) // Ученые записки Российской академии предпринимательства. -2015. - № 43. - С. 237-251.
3. Балабанова А. В. Переход к социально ориентированной модели экономического роста настоятельно необходим // Человек и труд. -2006.- №4. - С. 11-15.
4. Балабанова А.В., Балабанова О.Д. Антикризисное управление: четыре года спустя // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. - 2012. - № 30. - С. 7-22.
5. Доклад о развитии человека 2010. Реальное богатство народов. Пути развития человека http: // www.un.org/ru/development/hdr/2010/hdr_2010_complete.pdf.
6. Горц А. Нематериальное. Знание, стоимость и капитал. - М., 2010.
7. Ковалевская Е.В. Социология. - М.: Изд. центр ЕАОИ, 2009.
8. Уэбстер Фрэнк Теории информационного общества. - М.: Аспект Пресс, 2004.
Рецензия
Для цитирования:
Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Маркетинговое исследование поведения потребителей информации. Путеводитель предпринимателя. 2016;(29):26-37.
For citation:
Balabanova A.V., Zhuravlev G.T. Market research of behavior of information consumers. Entrepreneur’s Guide. 2016;(29):26-37. (In Russ.)