Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Маркетинговое исследование поведения потребителей информации

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются сущность и содержание маркетинговых исследований, информационные потребности, поведение потребителей на рынке информационных услуг.

Об авторах

А. В. Балабанова
Российская академия предпринимательства
Россия


Г. Т. Журавлев
Российская академия предпринимательства
Россия


Список литературы

1. Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Методологические проблемы маркетингово-социальных исследований // Путеводитель предпринимателя. - 2015. - № 27. - С. 57-74.

2. Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Мотивы покупки товара (услуги) // Ученые записки Российской академии предпринимательства. -2015. - № 43. - С. 237-251.

3. Балабанова А. В. Переход к социально ориентированной модели экономического роста настоятельно необходим // Человек и труд. -2006.- №4. - С. 11-15.

4. Балабанова А.В., Балабанова О.Д. Антикризисное управление: четыре года спустя // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. - 2012. - № 30. - С. 7-22.

5. Доклад о развитии человека 2010. Реальное богатство народов. Пути развития человека http: // www.un.org/ru/development/hdr/2010/hdr_2010_complete.pdf.

6. Горц А. Нематериальное. Знание, стоимость и капитал. - М., 2010.

7. Ковалевская Е.В. Социология. - М.: Изд. центр ЕАОИ, 2009.

8. Уэбстер Фрэнк Теории информационного общества. - М.: Аспект Пресс, 2004.


Для цитирования:


Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Маркетинговое исследование поведения потребителей информации. Путеводитель предпринимателя. 2016;(29):26-37.

For citation:


Balabanova A.V., Zhuravlev G.T. Market research of behavior of information consumers. Entrepreneur’s Guide. 2016;(29):26-37. (In Russ.)

Просмотров: 8


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)