Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Интерсубъективное влияние в современном обществе: социально-психологические аспекты

Полный текст:

Аннотация

В представленной статье рассматриваются социальные и психологические механизмы и базовые принципы интерактивного взаимного влияния субъектов в контексте современной общественной реальности, а также обозначаются возможные пути преодоления возникающих манипулятивных воздействий.

Об авторах

М. А. Южанин
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Россия


Н. С. Южанина
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Россия


Список литературы

1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект-Пресс, 2014.

2. Джесси Р. Эксперимент Милгрэма. - М.: Книга по требованию, 2012.

3. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. - М.: Попурри, 2004.

4. Конецкая В.П. Социология коммуникаций - М.: Международный университет Бизнеса и Управления, 2005.

5. Милгрэм С. Подчинение авторитету: экспериментальное исследование. - М., 1985.

6. Милгрэм С. Эксперимент в социальной психологии. - СПБ: Питер, 2000.

7. Московичи С. Век толп. Исторический трактат по психологии масс. - М.: Академический проект, 2011.

8. Федотова Л.Н. Социология массовых коммуникаций. Теория и практика. - М.: Юрайт, 2014.

9. Чалдини Р. Психология влияния. - СПБ: Питер, 2015.

10. Чамкин А.С. Социология коммуникаций. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2014.

11. htpp://www. helpiks.org/3-13429.html.


Для цитирования:


Южанин М.А., Южанина Н.С. Интерсубъективное влияние в современном обществе: социально-психологические аспекты. Путеводитель предпринимателя. 2015;(28):320-333.

For citation:


Yuzhanin M..., Yuzhanina N.S. Inter-subjective influence in contemporary society: socio-psychological aspects. Entrepreneur’s Guide. 2015;(28):320-333. (In Russ.)

Просмотров: 44


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)