Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Организационно-экономический механизм повышения конкурентоспособности отечественных продовольственных товаров: региональный аспект

Аннотация

В статье рассмотрены условия повышения конкурентоспособности продовольственных товаров в регионе, к которым отнесены: инновационный подход, обеспеченность факторами производства, законодательные условия по конкуренции и стратегическому развитию, прежде всего, инвестиционной привлекательности, формирования внутреннего спроса на товары с переводом его в платежеспособный спрос и востребованность их (товаров) на глобальном рынке.

Об авторах

В. Е. Гладкова
Российская академия предпринимательства
Россия


Р. В. Жариков
ФГБОУ ВПО «Тамбовский государственный технический университет»
Россия


Е. С. Жангалиева
ФГБОУ ВПО «Тамбовский государственный технический университет»
Россия


Список литературы

1. Юрьев В.М. Управление хозяйственными связями региона: Монография. - Тамбов, 2002.

2. Гладкова В.Е., Жариков В.В. Кластерное освоение территорий опережающего развития с учетом логистического подхода // Путеводитель предпринимателя. Научно-практическое издание. Вып. 27. - М.: РАП; АП «Наука и образование», 2015.

3. Сравнение показателей социально-экономического развития Тамбовской области с общероссийскими и ЦФО. Сборник ТОКС. - Тамбов, 2014.

4. Statistical Yearbook. - Tambov, 2014-2015.


Рецензия

Для цитирования:


Гладкова В.Е., Жариков Р.В., Жангалиева Е.С. Организационно-экономический механизм повышения конкурентоспособности отечественных продовольственных товаров: региональный аспект. Путеводитель предпринимателя. 2015;(28):44-54.

For citation:


Gladkova V.E., Zharikov V.R., Zhangalieva E.S. Organizational - economic mechanism of increase of competitiveness of domestic food products: a regional perspective. Entrepreneur’s Guide. 2015;(28):44-54. (In Russ.)

Просмотров: 255


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)