Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Факторы репутации современного российского вуза и их влияние на формирование ценностей студентов

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются факторы, формирующие репутацию современного российского вуза и их взаимосвязь с формированием ценностных ориентаций студенческой молодежи.

Об авторах

М. С. Соколова
Академия труда и социальных отношений
Россия


М. А. Ефимова
Академия труда и социальных отношений
Россия


Список литературы

1. Луков Вал.А., Луков Вл.А., Захаров Н.В. Ценностные ориентации российской молодежи в свете теории ценностей // Вестник ОГУ. - 2011. - № 2.

2. Горшков М.К., Шереги Ф.Э. Молодежь России: социологический портрет. - Второе издание, доп. и испр. - М.: Институт социологии РАН, 2010.


Для цитирования:


Соколова М.С., Ефимова М.А. Факторы репутации современного российского вуза и их влияние на формирование ценностей студентов. Путеводитель предпринимателя. 2015;(27):364-371.

For citation:


Sokolova M.S., Yefimova M.A. Factors reputation of modern Russian high school and their influence on the formation of values of students. Entrepreneur’s Guide. 2015;(27):364-371. (In Russ.)

Просмотров: 10


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)