Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Методологические проблемы маркетингово-социальных исследований

Полный текст:

Аннотация

В статье поднимаются проблемы методологии проведения маркетингово-социальных исследований. Рассмотрены различные методы проведения данных исследований.

Об авторах

А. В. Балабанова
Российская академия предпринимательства
Россия


Г. Т. Журавлев
Российская академия предпринимательства
Россия


Список литературы

1. ЭЭнджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей. - СПб.: Питер Ком, 1999.

2. Балабанов В. С., Кириллов В. Н., Юлдашев Р. Т. Методика преподавания экономических дисциплин. Основы лекторского мастерства. - М., 2000.

3. Журавлев Г.Т. Эмтиология (наука о поведении потребителей). - М.: Издательство МЭСИ, 2000. Издательство РАП, 2013.

4. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. -М.: Культурная революция, Республика, 2006 г.

5. Max Weber, in H.H.Gard and C.Wright Mills, From Max Weber: Essays in Sociology. - N.Y.: O.U.P., 1946.

6. Просветов ГИ. Маркетинговые исследования. - М.: «Альфа- Пресс», 2008.

7. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. - СПб.: Питер, 2008.


Для цитирования:


Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Методологические проблемы маркетингово-социальных исследований. Путеводитель предпринимателя. 2015;(27):57-74.

For citation:


Balabanova A.V., Zhuravlev G.T. Methodological problems of marketin and social researches. Entrepreneur’s Guide. 2015;(27):57-74. (In Russ.)

Просмотров: 9


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)