Методологические проблемы маркетингово-социальных исследований
Аннотация
Об авторах
А. В. БалабановаРоссия
Г. Т. Журавлев
Россия
Список литературы
1. ЭЭнджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей. - СПб.: Питер Ком, 1999.
2. Балабанов В. С., Кириллов В. Н., Юлдашев Р. Т. Методика преподавания экономических дисциплин. Основы лекторского мастерства. - М., 2000.
3. Журавлев Г.Т. Эмтиология (наука о поведении потребителей). - М.: Издательство МЭСИ, 2000. Издательство РАП, 2013.
4. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. -М.: Культурная революция, Республика, 2006 г.
5. Max Weber, in H.H.Gard and C.Wright Mills, From Max Weber: Essays in Sociology. - N.Y.: O.U.P., 1946.
6. Просветов ГИ. Маркетинговые исследования. - М.: «Альфа- Пресс», 2008.
7. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. - СПб.: Питер, 2008.
Рецензия
Для цитирования:
Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Методологические проблемы маркетингово-социальных исследований. Путеводитель предпринимателя. 2015;(27):57-74.
For citation:
Balabanova A.V., Zhuravlev G.T. Methodological problems of marketin and social researches. Entrepreneur’s Guide. 2015;(27):57-74. (In Russ.)