Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Формирование новых кредитных продуктов в условиях развития социально-ориентированного подхода

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы и проблемы по переходу банков на более современные и действенные способы взаимоотношений и взаимодействия с клиентами в процессе продаж банковских продуктов. Это последовательная ориентация на социальные потребности клиентов, основанные на разработке и реализации индивидуальных банковских продуктов для клиентов.

Об авторе

Ю. В. Саакова
Российская академия предпринимательства
Россия


Список литературы

1. Калиновский И. Потребительские кредиты перестали стимулировать экономику [http: // expert.ru/dossier/story/119943/]//

2. Отчет о корпоративной социальной ответственности ОАО «Сбербанк России» за период 2013 года [http: // report-sberbank.ru/sr/ contributing-to-economic-development/socially-oriented-products/]

3. Кац Е. Андрей Шаров (Сбербанк): «Мы, наконец, двинулись в XXI век» [Интервью с А. Шаровым] // Банковское обозрение. 2014. - № 7. - С. 42-44.

4. Социальный отчет ВТБ за период 2013 года [http: // www.vtb.ru/ upload/iblock/e1b/VTB_SR_2014)_rus_screen.pdf].

5. Рыкова И.Н., Чернышев А.А. Электоральные факторы, определяющие конкурентоспособность банковских услуг // Финансы и кредит. - 2003. - № 20. - С. 63-69.

6. http: // www.nbki.ru/ [Официальный сайт Национального бюро кредитных историй].


Рецензия

Для цитирования:


Саакова Ю.В. Формирование новых кредитных продуктов в условиях развития социально-ориентированного подхода. Путеводитель предпринимателя. 2015;(25):352-357.

For citation:


Saakova Yu.V. Formation of new credit products in the conditions of development of socially oriented approach. Entrepreneur’s Guide. 2015;(25):352-357. (In Russ.)

Просмотров: 271


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)