Формирование новых кредитных продуктов в условиях развития социально-ориентированного подхода
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Калиновский И. Потребительские кредиты перестали стимулировать экономику [http: // expert.ru/dossier/story/119943/]//
2. Отчет о корпоративной социальной ответственности ОАО «Сбербанк России» за период 2013 года [http: // report-sberbank.ru/sr/ contributing-to-economic-development/socially-oriented-products/]
3. Кац Е. Андрей Шаров (Сбербанк): «Мы, наконец, двинулись в XXI век» [Интервью с А. Шаровым] // Банковское обозрение. 2014. - № 7. - С. 42-44.
4. Социальный отчет ВТБ за период 2013 года [http: // www.vtb.ru/ upload/iblock/e1b/VTB_SR_2014)_rus_screen.pdf].
5. Рыкова И.Н., Чернышев А.А. Электоральные факторы, определяющие конкурентоспособность банковских услуг // Финансы и кредит. - 2003. - № 20. - С. 63-69.
6. http: // www.nbki.ru/ [Официальный сайт Национального бюро кредитных историй].
Рецензия
Для цитирования:
Саакова Ю.В. Формирование новых кредитных продуктов в условиях развития социально-ориентированного подхода. Путеводитель предпринимателя. 2015;(25):352-357.
For citation:
Saakova Yu.V. Formation of new credit products in the conditions of development of socially oriented approach. Entrepreneur’s Guide. 2015;(25):352-357. (In Russ.)