Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Методика оценки качества услуг деятельности аэропорта

Полный текст:

Аннотация

Оценка уровня качества предоставления услуг в региональных аэропортах России, по нашему мнению, должна осуществляться по 2-м направлениям: качественная и количественная оценки. В данной статье представлена единая методика для оценки уровня качества услуг в региональных аэропортах Российской Федерации, что является приоритетной задачей по повышению качественного обслуживания потребителей авиауслуг.

Об авторах

А. А. Фридлянд
Московский государственный технический университет гражданской авиации
Россия


В. К. Солуянов
Московский государственный технический университет гражданской авиации
Россия


Список литературы

1. Косоруков О.А., Мищенко А.В. Исследование операций: Учебник. -М.: Экзамен, 2003.

2. http://www.svo.aero/ - Годовые отчеты ОАО «Международный аэропорт «Шереметьево».

3. Основы государственной политики Российской Федерации в области авиационной деятельности на период до 2020 года.

4. http://www.aex.rn/.

5. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д., Армстронг Г. Основы маркетинга. -4-е европейское издание / Пер. с англ. - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2009.


Для цитирования:


Фридлянд А.А., Солуянов В.К. Методика оценки качества услуг деятельности аэропорта. Путеводитель предпринимателя. 2014;(24):411-422.

For citation:


Fridlyand A.A., Soluyanov V.K. Methods of quality assessment services airport operations. Entrepreneur’s Guide. 2014;(24):411-422. (In Russ.)

Просмотров: 26


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)