Форматы предприятий розничной торговли (на примере X5 RETAIL GROUP N.V.)
Аннотация
Об авторах
С. А. КалугинаРоссия
А. А. Макаров
Россия
Список литературы
1. Чеглов В.П. Экономика и организация управления розничными торговыми сетями. - М.: Вузовский учебник; ИНФРА-М, 2012.
2. Попова И.Н. Особенности позиционирования торговых форматов в России // Практический маркетинг. - 2011. - № 3.
3. Шнорр Ж.П. Направления совершенствования стандартной номенклатуры розничных торговых предприятий //Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2012. - № 6.
4. URL: http: х5.т (дата доступа: 02.09.2014).
5. Калугина С.А., Макаров А.А. Характеристика форматов российских предприятий торговли, в которых возможна реализация продукции, выпущенной под СТМ //Актуальные проблемы современности: международный научный журнал. - 2014. - № 2. - Караганды: РИО «Болашак-Баспа».
6. Калашников С.А., Жукова Е.В. Современные розничные торговые форматы и их конкурентные преимущества // Вестник Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина. - 2009. - № 25.
7. Писарева Е.В. Дифференциация форматов розничной торговли в России и за рубежом в условиях изменения спроса и предложения на продовольственные товары // Вестник Ростовского государственного экономического университета. - 2012. - № 37.
Рецензия
Для цитирования:
Калугина С.А., Макаров А.А. Форматы предприятий розничной торговли (на примере X5 RETAIL GROUP N.V.). Путеводитель предпринимателя. 2014;(24):304-310.
For citation:
Kalugina S.A., Makarov A.A. Formats of the enterprises of retail trade (on the example of X5 RETAIL GROUP N.V. ). Entrepreneur’s Guide. 2014;(24):304-310. (In Russ.)