Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Анализ маркетинговой среды организации на основе когнитивного подхода

Полный текст:

Аннотация

В статье дается описание одного из наиболее значимого фактора развития организации - маркетинговой среды. Конкретизировано понятие механизма процесса. Особое внимание уделено построению процесса анализа маркетинговой среды при внедрении инноваций в условиях когнитивного подхода покупателей к принятию решения о покупке.

Об авторе

Т. Ю. Шпакова
ФГБОУВПО «Национальный исследовательский университет «МЭИ», филиал
Россия


Список литературы

1. Ковалев С.М., Ковалев В.М. Технология структуризации. Четыре шага описания организации // Консультация директора. - 2004. - №12. - С. 24-26.

2. Райзберг Б., Лозовский Л., Стародубцева Е. Современный экономический словарь. - М.: ИНФА-М, 2010.

3. Ковалев С.М., Ковалев В.М. Технология структуризации. Четыре шага описания организации // Консультация директора.- 2004. - № 12. - С. 24-26.

4. Райзберг Б., Лозовский Л., Стародубцева Е. Современный экономический словарь. - М.: ИНФА-М, 2010.

5. Чернышев М. А. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.


Для цитирования:


Шпакова Т.Ю. Анализ маркетинговой среды организации на основе когнитивного подхода. Путеводитель предпринимателя. 2014;(23):339-344.

For citation:


Shpakova T.Y. Analysis of the marketing environment of the organization on the basis of the cognitive approach. Entrepreneur’s Guide. 2014;(23):339-344. (In Russ.)

Просмотров: 2


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)