Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Задачи спортивного маркетинга

Полный текст:

Аннотация

В статье рассмотрено понятие спортивного маркетинга, выделены 13 основных задач, стоящих перед данным направлением, а также 4 подхода, основанные на трудах зарубежных учёных.

Об авторах

Ю. А. Сухановский
Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова
Россия


А. А. Мацуленко
Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова
Россия


Список литературы

1. Бич, Джон и Чедвик, Саймон. Маркетинг спорта. - Москва: Альпина Паблишерз, 2010.

2. Dobson, S. и Goddard, J. The Economics of Football. - Cambridge: Cambridge University Press, 2001.

3. Нигматуллин: матч «Спартак» - «Локомотив» фактически превратится в товарищеский. Чемпионат.ком. [В Интернете] http://www.championat.com/ football/news-1673300-nigmatullin-match-spartak-lokomotiv-fakticheski-prevratitsja-v-tovarishheskij.html.

4. Ford, David. Understanding Business Markets, Interaction, Relationships, Networks. - New York: Harcourt Brace, 1997.

5. Мартышев, А. В. Маркетинг отношений. - Владивосток: б.н., 2005.

6. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент в новом тысячелетии. Санкт-Петербург : Питер, 2002.

7. O’Brien, L. и Jones, C. Do rewards really create loyalty? б.м. : Harvard Business, 1995.

8. Johanson, J. и Mattsson, L.-G. Interorganisational relations in industrial systems: A network approach compared with a transaction cost approach. International Studies of Management Organisation. 1987 г.

9. Multilevel Marketing. Encyclopedia of Small Business. Encyclopedia.com. [В Интернете] 2007 г. http://www.encyclopedia.com/doc/1G2-2687200391.html.


Для цитирования:


Сухановский Ю.А., Мацуленко А.А. Задачи спортивного маркетинга. Путеводитель предпринимателя. 2014;(23):278-287.

For citation:


Sukhanovsky Yu.A., Matsulenko A.A. Tasks of sports marketing. Entrepreneur’s Guide. 2014;(23):278-287. (In Russ.)

Просмотров: 3


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)