Задачи спортивного маркетинга
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Ю. А. СухановскийРоссия
А. А. Мацуленко
Россия
Список литературы
1. Бич, Джон и Чедвик, Саймон. Маркетинг спорта. - Москва: Альпина Паблишерз, 2010.
2. Dobson, S. и Goddard, J. The Economics of Football. - Cambridge: Cambridge University Press, 2001.
3. Нигматуллин: матч «Спартак» - «Локомотив» фактически превратится в товарищеский. Чемпионат.ком. [В Интернете] http://www.championat.com/ football/news-1673300-nigmatullin-match-spartak-lokomotiv-fakticheski-prevratitsja-v-tovarishheskij.html.
4. Ford, David. Understanding Business Markets, Interaction, Relationships, Networks. - New York: Harcourt Brace, 1997.
5. Мартышев, А. В. Маркетинг отношений. - Владивосток: б.н., 2005.
6. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент в новом тысячелетии. Санкт-Петербург : Питер, 2002.
7. O’Brien, L. и Jones, C. Do rewards really create loyalty? б.м. : Harvard Business, 1995.
8. Johanson, J. и Mattsson, L.-G. Interorganisational relations in industrial systems: A network approach compared with a transaction cost approach. International Studies of Management Organisation. 1987 г.
9. Multilevel Marketing. Encyclopedia of Small Business. Encyclopedia.com. [В Интернете] 2007 г. http://www.encyclopedia.com/doc/1G2-2687200391.html.
Рецензия
Для цитирования:
Сухановский Ю.А., Мацуленко А.А. Задачи спортивного маркетинга. Путеводитель предпринимателя. 2014;(23):278-287.
For citation:
Sukhanovsky Yu.A., Matsulenko A.A. Tasks of sports marketing. Entrepreneur’s Guide. 2014;(23):278-287. (In Russ.)