Opportunities and instruments of strategic planning for the development of Russian football
Abstract
About the Authors
A. V. OrlovRussian Federation
A. V. Babakov
Russian Federation
References
1. Проект Федерального закона № 143912-6 «О государственном стратегическом планировании»
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.12.2013 г. № 1156 «Об утверждении Правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований»
3. Стратегия развития футбола в Российской Федерации до 2020 года «Футбол 2020».
4. Программа подготовки «ЧМ-2018»
5. Бабаков А.В. Спорт: Политика. Финансы. Маркетинг. - М.: Палеотип, 2014.
6. Орлов А.В. Государственное управление в спорте. - М.: Палеотип, 2014.
7. Орлов А.В., Бабаков А.В. Стратегическое планирование, менеджмент и маркетинг в спорте. - М.: Палеотип, 2013. - 212 с.
8. Бабаков А.В. Роль телекоммуникаций в спорте и спортивном маркетинге. (Взаимодействие спорта и телекоммуникационного сектора экономики в части разработки и реализации маркетинговой стратегии) // Ученые записки. - 2014. - № 39.
9. Орлов А.В. Деньги необходимо правильно и эффективно распределять и использовать // Спорт и право. - 2011 апрель-май.
Review
For citations:
Orlov A.V., Babakov A.V. Opportunities and instruments of strategic planning for the development of Russian football. Entrepreneur’s Guide. 2014;(23):219-224. (In Russ.)