«Социальный заказ» как механизм политического позиционирования крупного бизнеса
Аннотация
Список литературы
1. Закон №162-З «О государственном социальном заказе в Нижегородской области», Глава 1, Статья 2.
2. Я.Ш. Паппэ, Я.С. Галухина «Российский крупный бизнес: первые 15 лет. Экономические хроники 1993-2008». М.: ИД ГУ ВШЭ, 2009.
3. «Транспортная политика. Социальный заказ на концессию», Официальная газета Министерства транспорта РФ «Транспорт Росси» (URL: http://www.transportrussia.ru/transportnaya-politika/sotsialnyy-zakaz-na-kontsessiyu.html).
4. Выписка из Протокола №161 Заседания Совета Государственной думы Федерального Собрания РФ, Портал Центра Содействия Экологическим Инициативам и Ассоциации «Партнерство для развития» «Дикое поле» (URL: http://wwwwildfield.ru/socpart/zakaz/ sz7.htm).
5. «Власть планирует социальный заказ для бизнес-сообщества», Общественно-политическая областная газета от 08.11.2012 (URL: http:/ /www.ogirk.ru/news/2012-11-08/25736.html).
6. «Конкурс на поставку трамваев в Москве могут отменить из-за жалоб «Синары», Портал РБК от 14.08.12 (URL: http://www.rbcdaily.ru/ industry/562949984515963).
7. Официальный портал X5 Retail Group (URL: http://www.x5.ru/ru/ about/responsibility/).
8. «Строительство социального жилого дома для одиноких пожилых людей», Официальный портал Муниципального образования Пискаревка города Санкт-Петербург (URL: http://www.mo-piskarevka.spb.ru/publ/ info/247).
Рецензия
Для цитирования:
Капкина А.В. «Социальный заказ» как механизм политического позиционирования крупного бизнеса. Путеводитель предпринимателя. 2013;(21):158-165.
For citation:
Kapkina A.V. «Social order» as the mechanism of political positioning of big business. Entrepreneur’s Guide. 2013;(21):158-165. (In Russ.)