Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

«Социальный заказ» как механизм политического позиционирования крупного бизнеса

Полный текст:

Аннотация

В статье представлен анализ социального заказа, выступающего в качестве механизма политического участия бизнеса и решения социально значимых проблем. Изложены основные причины заинтересованности бизнеса в получении социальных заказов и ключевые формы реализации (ГЧП, целевые программы).

Об авторе

А. В. Капкина
МГУ им. М. В. Ломоносова
Россия


Список литературы

1. Закон №162-З «О государственном социальном заказе в Нижегородской области», Глава 1, Статья 2.

2. Я.Ш. Паппэ, Я.С. Галухина «Российский крупный бизнес: первые 15 лет. Экономические хроники 1993-2008». М.: ИД ГУ ВШЭ, 2009.

3. «Транспортная политика. Социальный заказ на концессию», Официальная газета Министерства транспорта РФ «Транспорт Росси» (URL: http://www.transportrussia.ru/transportnaya-politika/sotsialnyy-zakaz-na-kontsessiyu.html).

4. Выписка из Протокола №161 Заседания Совета Государственной думы Федерального Собрания РФ, Портал Центра Содействия Экологическим Инициативам и Ассоциации «Партнерство для развития» «Дикое поле» (URL: http://wwwwildfield.ru/socpart/zakaz/ sz7.htm).

5. «Власть планирует социальный заказ для бизнес-сообщества», Общественно-политическая областная газета от 08.11.2012 (URL: http:/ /www.ogirk.ru/news/2012-11-08/25736.html).

6. «Конкурс на поставку трамваев в Москве могут отменить из-за жалоб «Синары», Портал РБК от 14.08.12 (URL: http://www.rbcdaily.ru/ industry/562949984515963).

7. Официальный портал X5 Retail Group (URL: http://www.x5.ru/ru/ about/responsibility/).

8. «Строительство социального жилого дома для одиноких пожилых людей», Официальный портал Муниципального образования Пискаревка города Санкт-Петербург (URL: http://www.mo-piskarevka.spb.ru/publ/ info/247).


Для цитирования:


Капкина А.В. «Социальный заказ» как механизм политического позиционирования крупного бизнеса. Путеводитель предпринимателя. 2013;(21):158-165.

For citation:


Kapkina A.V. «Social order» as the mechanism of political positioning of big business. Entrepreneur’s Guide. 2013;(21):158-165. (In Russ.)

Просмотров: 8


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)