Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Зарубежные концепции формирования и реализации кадровой политики

Полный текст:

Аннотация

В главе раскрываются зарубежные концепции формирования и реализации кадровой политики, обобщается международный опыт и проводится сравнительный анализ современных концепций формирования и реализации кадровой политики в сфере образования.

Об авторах

В. А. Похвощев
Институт МИРБИС
Россия


А. И. Панов
Институт МИРБИС
Россия


Т. В. Модянова
Институт МИРБИС
Россия


Список литературы

1. Ступян В. США: сфера труда на пороге XXI века//Человек и труд. 2000. №12. С. 39—42.

2. Быкова М. Мифы и реальность американского образования //Отечественные записки. 2002. № 1. С. 131 — 144, С. 136.

3. Быкова М. Мифы и реальность американского образования //Отечественные записки. 2002. № 1. С. 131 — 144, С. 138.

4. Why America Needs an Educated and Prepared Workforce? Wash., 2007.

5. Ступян В. Б. Образование — ключевой фактор социально-экономического развития США в XXI веке //Проблемы развития человеческого потенциала в деятельности Совета Федерации (наука, образование, культура) /Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. № 9 (140). 2001. С. 66—84, С. 71—72.

6. Быкова М. Мифы и реальность американского образования / М. Быкова //Отечественные записки. 2002. № 1. С. 131-144, С. 138.

7. Лебедева Л. Ф. Новые подходы к образованию в США // http://www.perspektivy. info/oykumena — 16/10/2008; Быкова М. Мифы и реальность американского образования / М. Быкова // Отечественные записки. 2002. № 1. С. 131-144, С. 142.

8. The President's High Growth Job Training Initiative. About the Initiative. Department of Labor. March 2008. По: Лебедева Л. Ф. Новые подходы к образованию в США // http://www.perspektivy.info/oykumena — 16/10/2008

9. Advanced Manufacturing Industry. Addressing the Workforce Challenges of America's Advanced Manufacturing Workforce. W., 2007.

10. Digest of Education Statistics. W., March 2008. National Center for Education Statistics. U.S. Department of Education. — По: Лебедева Л.Ф. Новые подходы к образованию в США // http://www.perspektivy.info/oykumena — 16/10/2008

11. Economic Report of the President. Wash., 1997, Р. 211.

12. Economic Report of the President. Wash., 1997, PP. 32, 187, 193.

13. Ступян В. Б. Образование — ключевой фактор социально-экономического развития США в XXI веке// Проблемы развития человеческого потенциала в деятельности Совета Федерации (наука, образование, культура) /Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ, № 9 (140). 2001.

14. Лукичев Г. США и Европейский Союз: конкуренция в образовании и исследованиях //В мире науки. 2003. № 10.

15. Лукичев Г. США и Европейский Союз: конкуренция в образовании и исследованиях //В мире науки. 2003. № 10. С. 16.

16. The role of the universities in the Europe of knowledge. Commission of the European Communities. Brussels, 05.02.2003. — По: Лукичев Г. США и Европейский Союз: конкуренция в образовании и исследованиях //В мире науки. 2003. № 10. С. 17

17. Краснова Г. А. Открытое образование: цивилизационные подходы и перспективы. М.: Изд-во РУДН. 2002. С. 64.

18. Краснова Г. А. Открытое образование: цивилизационные подходы и перспективы. М.: Изд-во РУДН. 2002. С. 68.

19. Dave R.N. Foundation of Lifelong Education: Some Methodological Aspects. Hamburg. 1976. P. 34.

20. Стуканов А. П. Андрагогические принципы в непрерывном образовании взрослых. Проблемы и перспективы //Синергетика образования. Вып. 12.

21. Проект Концепции непрерывного образования в Российской Федерации на 2004— 2010 годы.

22. Piore, Michael and Sabel, Charles (1984), The Second Industrial Divide. New York: Basic Books.

23. Материалы отчета по проекту Национального фонда подготовки кадров «Привлечению работодателей к участию в развитии системы непрерывного профессионального образования (создание институтов взаимодействия работодателей и системы непрерывного профессионального образования)», выполненного Академией народного хозяйства при Правительстве РФ.

24. Далабаев Ж. К. Образование для всех на протяжении всей жизни — современный приоритет времени //Педагогический полилог. 2006. № 5—6. С. 20.

25. Авраамова Е. М., ГурковИ. Б., КлячкоТ. Л., Краснова Г. А., ЛевинсонА. Г., Михайлюк М. В., Полушкина Е. А., Стучевская О. И. Требования работодателей к системе профессионального образования. М.: РУДН, 2006. С. 21—22.

26. Краснова Г. А. Открытое образование: цивилизационные подходы и перспективы. М.: Изд-во РУДН. 2002. С. 74.

27. Образование в Японии. www.paneuro.ru/main/ext/educ/7.html 2005.

28. Дронишинец Н. П. Проблемы управления системой высшего образования в Японии (продолжение) Университетское управление. 2002. № 2(21). С. 81—87.

29. Мошняга П. А. Билингвальное образование в Японии: межкультурная коммуникация vs мультикультурализм // Информационный гуманитарный портал «Знание. Понимание. Умение». 2010. № 4. Культурология.

30. window.edu.ru>Единое окно>Новости>?p_news_id=6943


Для цитирования:


Похвощев В.А., Панов А.И., Модянова Т.В. Зарубежные концепции формирования и реализации кадровой политики. Путеводитель предпринимателя. 2012;(14):178-196.

For citation:


., ., . Foreign concept development and implementation OF PERSONNEL POLICY. Entrepreneur’s Guide. 2012;(14):178-196. (In Russ.)

Просмотров: 66


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)