Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Корпоративное обучение и корпоративная культура как элементы маркетинга персонала

Аннотация

В статье рассматриваются формы и методы корпоративного обучения персонала, влияющие на повышение трудового потенциала человеческих ресурсов. Проанализированы сущность и элементы корпоративной культуры являющейся важным фактором маркетинга персонала. Сделаны выводы о влиянии обучения и корпоративной культуры на повышение эффективности труда.

Об авторе

А. В. Шилаев
Академия Труда и Социальных Отношений
Россия


Список литературы

1. Дафт Ричард Л. Менеджмент. СПб.: Питер, 2008.

2. Шапиро С. А. Организационное поведение. М.: КноРус, 2012.

3. Шапиро С. А. Инновационные подходы к процессу управления персоналом организации. М.: РХТУ им. Д. И. Менделеева, 2011.

4. http://www.e-xecutive.ru/print/publications/aspects/hr/article_3641.


Рецензия

Для цитирования:


Шилаев А.В. Корпоративное обучение и корпоративная культура как элементы маркетинга персонала. Путеводитель предпринимателя. 2012;(13):303-310.

For citation:


  Corporate training and corporate culture as elements of marketing of the personnel. Entrepreneur’s Guide. 2012;(13):303-310. (In Russ.)

Просмотров: 295


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)