Concepts of integrated product: ideas and elements
Abstract
References
1. Кабанов И. Сервис — это локомотив бизнеса. URL: http:// nsk.erabota.ru/info/interview/5532/. Дата обращение: 26.10.2011.
2. Ларионов Г.В. Формирование и развитие конкурентоспособности интегрированного продукта в производственном предпринимательстве : диссертация.. кандидата экономических наук : 08.00.05 / Ларионов Глеб Валерьевич; М., 2009.
3. Панченко В. В. Интегрированный продукт и бренд: сущность и понятие/ В. В. Панченко// Московское научное обозрение. 2011. № 8.
4. Чернатони Л., МакДональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд: учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
5. Экономика и право: Энциклопедический словарь Габлера: пер. с нем./под общ.ред. А.П. Горкина, Н.Л. Тумановой, Н.Н. Шаповаловой, Ю.В. Якутина и др. М.: Научное издательство «Большая экономическая энциклопедия», 1998. С. 151.
Review
For citations:
Concepts of integrated product: ideas and elements. Entrepreneur’s Guide. 2012;(13):239-245. (In Russ.)