Preview

Entrepreneur’s Guide

Advanced search

Features of interaction of chambers of Federal Meeting of the Russian Federation and the Government of the Russian Federation in financial sphere

Abstract

In article the most important constitutionally legal rules and norms concerning relations of chambers of the Federal Assembly and the Government ofthe Russian Federation in financial sphere are allocated, the principles of the given relations are considered, the basic directions on which the Council of Federation and the State Duma closely cooperate with the Government are designated. Estimations of the importance of activity of plenipotentiaries ofthe Government in chambers ofthe Federal Assembly and stats-secretaries of federal enforcement authorities within the limits of such interaction are given. The order of preparation and consideration of corrected in accordance with modern requirements federal budget draft in detail is considered, the special role ofthe Government in preparation of project representation of the budget in the State Duma and the chamber in its passage is thus shown.

About the Author

Х. Богов
Российский государственноый торгово-экономический университет
Russian Federation


References

1. Федеральный закон от 8 мая 1994 г. № 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от декабря 2010 г. № 404-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1999. № 28. Ст. 3466.

2. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от ноября 2006 г. № 9-П «По делу о проверке конституционности пункта 100 Регламента Правительства Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. № 50. Ст. 5371.

3. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 21 марта 2007 г. № 3-П «По делу о проверке конституционности ряда положений статей 6 и 15 Федерального конституционного закона «О референдуме Российской Федерации» в связи с жалобой граждан В.И. Лакеева, В.Г. Соловьева и В.Д. Уласа // Вестник Конституционного Суда Российской Федерации. 2007. № 3.

4. Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 15 декабря 2010 г. № 556-СФ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 7. Ст. 635.

5. Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 25 февраля 2009 г. № 1761-5 ГД // Собрание законодательства Российской Федерации. 2009. № 9. Ст. 1071.

6. Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 1 января 2011 г. № 4752-5-ГД // Собрание законодательства Российской Федерации. 2007. № 18. Ст. 2138.

7. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2000 г. № 94 «О Полномочных представителях Правительства Российской Федерации в палатах Федерального Собрания Российской Федерации» (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 28 марта 2008 г. № 221) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2000. № 6. Ст. 774.

8. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 июня 2004 г. № 264 «Об утверждении Положения о Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности» (в ред. постановления Правительства РФ от 27 декабря 2010 г. № 1161) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. № 23. Ст. 2317.

9. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2010 г. № 745) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2005. № 31. Ст. 3233.

10. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2005 г. № 514 «Об особенностях статуса и Типовом должностном регламенте статс-секретарей — заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2005. № 34. Ст. 3507.

11. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 389 «О мерах по совершенствованию законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации» (в ред. постановления Правительства РФ от 27 декабря 2010 г. № 1161) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2009. —№ 19. Ст. 2346.

12. Авакьян С.А. Парламентские процедуры: конституционно-правовое регулирование и практика // Парламентские процедуры: процедуры России и зарубежный опыт. Материалы научной конференции, Москва, 21-23 марта 2002 г. М., 2003. С. 93.

13. Бархатова Е.Ю. Комментарий к Конституции Российской Федерации. М., 2008. С. 164.

14. Болтинова О.В. Бюджетный процесс в Российской Федерации: теоретические основы и проблемы развития. Дис.. д. ю. н. М., 2008. С. 253.

15. Горобец В.Д. Парламент Российской Федерации. М., 1998. С. 179.

16. Законодательное регулирование статуса органов государственной власти в Российской Федерации / Ред. совет: Горбачев М.С., Иванченко А.В., Лебедев А.Е. М., 2007. С. 29.

17. Кабалоева А.Т. Бюджетная инициатива как особая форма законодательного участия Правительства Российской Федерации // Труды молодых ученых. Владикавказ. 2008. № 4. С. 153-159.

18. Карасева М.В. Бюджетное и налоговое право России. М., 2003. С. 66.

19. Крашенинников П.В. Федеральный законодательный процесс. 2-е изд., испр. и доп. М., 2009. С. 20.

20. Крохина Ю.А. Бюджетное право России. М., 2010.


Review

For citations:


  Features of interaction of chambers of Federal Meeting of the Russian Federation and the Government of the Russian Federation in financial sphere. Entrepreneur’s Guide. 2012;(13):040-059. (In Russ.)

Views: 638


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)