Benchmarking as a modern effective tool for developing the economic and financial potential of electric grid companies
Abstract
About the Author
A. E. ChicherovRussian Federation
References
1. Зиберт Гуннар, Кемпф Штефан Бенчмаркинг. Руководство для практиков. Перевод с нем. под ред. Манжосова ГП. М: КИА центр. 2006. - 128 с.
2. Воеводина Н. А., Кулагина А. В., Логинова Е. Ю., Толберг В. Б. Бенчмаркинг - инструмент развития конкурентных преимуществ. - М.: ИНФРА-М. 2011. - 290 с.
3. Генералова С. Формирование конкурентного потенциала с помощью метода бенчмаркинга // Проблемы теории и практики управления. 2012. № 1. - С. 20-23.
4. Клейменова Г.В., Сипливая З.Г. Сущность и виды бенчмаркинга как современного метода управления бизнесом // Финансы и кредит. 2011. № 33. - С. 15-19.
5. Михайлова М. Р. Бенчмаркинг - универсальный инструмент управления качеством // Методы менеджмента качества. 2013. № 5. - С. 23-28.
6. Пономарева Т.А. Использование технологий бенчмаркинга для повышения качества услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. - С. 27-32.
7. Уваров В. В. Бенчмаркинг как современный метод управления бизнесом // Менеджмент в России и за рубежом. 2010. № 4. - С. 35-37.
Review
For citations:
Chicherov A.E. Benchmarking as a modern effective tool for developing the economic and financial potential of electric grid companies. Entrepreneur’s Guide. 2017;(34):295-304. (In Russ.)