Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Развитие банковского маркетинга баз данных

Аннотация

В 2010 году растет доля не возвращаемых кредитов в кредитных портфелях российских банков. В этих условиях целесообразно развивать банковский маркетинг баз данных. Приведены рекомендации по применению для анализа данных методов многомерной статистики - кластерного и дискриминантного анализа. Указаны возможности использования банковского маркетинга баз данных.

Об авторах

Л. Е. Басовский

Россия


И. И. Фомичев

Россия


Рецензия

Для цитирования:


Басовский Л.Е., Фомичев И.И. Развитие банковского маркетинга баз данных. Путеводитель предпринимателя. 2010;(7):17-22.

Просмотров: 221


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)