Факторы, влияющие на разработку товарной политики предприятия хлебопекарной промышленности
Аннотация
Список литературы
1. Барамыко Л.В. Методические подходы к формированию и оценке эффективности товарной политики предприятия // Управление экономическими системами. 2012. № 12.
2. Соловьев Б.А. Маркетинг: учеб. - М.: ИНФРА-М, 2012.
3. Лобанова Ю.А., Чернышова И.Г. Рыночные механизмы управления товарной политикой на предприятиях хлебопекарной промышленности // Финансовая экономика, 2018. № 5. С. 355-358.
4. Одинцова Е.В. Методы формирования оптимального ассортимента производственной программы машиностроительного предприятия: дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / Одинцова Екатерина Витальевна. - Иваново, 2009. 186 с.
5. Чернышова И.Г. Методы оценки эффективности товарной политики промышленного предприятия // Финансовая экономика. 2018. № 8. С. 524-527.
Рецензия
Для цитирования:
Чернышова И.Г. Факторы, влияющие на разработку товарной политики предприятия хлебопекарной промышленности. Путеводитель предпринимателя. 2019;(42):213-220.
For citation:
Chernyshova I.G. Factors affecting the development of commodity policy of the bakery industry. Entrepreneur’s Guide. 2019;(42):213-220. (In Russ.)