Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Факторы, влияющие на разработку товарной политики предприятия хлебопекарной промышленности

Полный текст:

Аннотация

Формирование эффективной товарной политики служит основой для экономического успеха предприятий хлебопекарной промышленности. Особую важность товарная политика приобретает в связи с тем, что хлеб относится к товарам первой необходимости и быстро теряет свои потребительские характеристики, поэтому необходимо своевременно и в должном объеме удовлетворять потребности покупателей. Автором исследуются факторы, влияющие на формирование эффективной товарной политики предприятий хлебобулочной промышленности.

Об авторе

И. Г. Чернышова
Брянский государственный университет им. акад. И.Г. Петровского
Россия


Список литературы

1. Барамыко Л.В. Методические подходы к формированию и оценке эффективности товарной политики предприятия // Управление экономическими системами. 2012. № 12.

2. Соловьев Б.А. Маркетинг: учеб. - М.: ИНФРА-М, 2012.

3. Лобанова Ю.А., Чернышова И.Г. Рыночные механизмы управления товарной политикой на предприятиях хлебопекарной промышленности // Финансовая экономика, 2018. № 5. С. 355-358.

4. Одинцова Е.В. Методы формирования оптимального ассортимента производственной программы машиностроительного предприятия: дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / Одинцова Екатерина Витальевна. - Иваново, 2009. 186 с.

5. Чернышова И.Г. Методы оценки эффективности товарной политики промышленного предприятия // Финансовая экономика. 2018. № 8. С. 524-527.


Рецензия

Для цитирования:


Чернышова И.Г. Факторы, влияющие на разработку товарной политики предприятия хлебопекарной промышленности. Путеводитель предпринимателя. 2019;(42):213-220.

For citation:


Chernyshova I.G. Factors affecting the development of commodity policy of the bakery industry. Entrepreneur’s Guide. 2019;(42):213-220. (In Russ.)

Просмотров: 264


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)