Social networks as the instrument of customer acquisition for business
Abstract
About the Author
E. A. KushkovRussian Federation
References
1. Алдарова И.К. Социальные сети как инструмент современного маркетинга // Бизнес-образование в экономике знаний. 2017. № 2 (7). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-instrument-sovremennogo-marketinga (дата обращения: 17.03.2019).
2. Гераськина М.В. Instagram как перспективный инструмент для рекламной кампании в Интернете // Вестник науки и образования. 2018. № 12 (48). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instagram-kak-perspektivnyy-instrument-dlya-reklamnoy-kampanii-v-internete (дата обращения: 17.03.2019).
3. Крылова Д. С. Влияние социальных сетей на рост компаний малого и среднего бизнеса // Стратегии бизнеса. 2017. № 12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sotsialnyh-setey-na-rost-kompaniy-malogo-i-srednego-biznesa (дата обращения: 17.03.2019).
4. Култышева О.М., Шушарина А.В. Специфика продвижения бизнеса в социальных сетях // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2016. № 1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-prodvizheniya-biznesa-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 17.03.2019).
5. Слугина Ю. Н. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы // Финансы: Теория и Практика. 2015. № 2 (86). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-kommunikatsii-v-sotsialnyh-setyah-problemy-i-perspektivy (дата обращения: 17.03.2019).
Review
For citations:
Kushkov E.A. Social networks as the instrument of customer acquisition for business. Entrepreneur’s Guide. 2019;(42):136-142. (In Russ.)