Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Каналы коммуникации с потребителями в интернете

Полный текст:

Аннотация

В статье дается определение маркетинга в интернете с учетом специфики поведения пользователя. Детально рассматриваются способы коммуникации с потребителями в интернете и каналы коммуникации для достижения поставленных маркетинговых целей. Также поднимается вопрос об инструментах seo продвижения, трендах по развитию медийной рекламы, сильные и слабые стороны различных социальных сетей и особенности почтового маркетинга. C учетом специфики цифровых каналов коммуникации на которые влияет также тот факт, что за внимание пользователя в интернете одновременно борются не только прямые конкуренты, а и все участники информационного поля. Время, уделенное пользователем на предлагаемую информацию, может исчисляться миллисекундами, за которые необходимо заинтересовать и побудить его к действию.

Об авторах

А. А. Волохов
Академия труда и социальных отношений
Россия


Е. Г. Пономарева
Академия труда и социальных отношений
Россия


Список литературы

1. Харламов О.И., Фицкая С.А., Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство формирования спроса на товары и услуги. - СПб: Питер, 2014.

2. Все о digital [Электронный ресурс] - блог - 2016. - URL: http://www.cossa.ru/216/126948 (дата обращения 11.03.2019).

3. Ромир [электронное издание] - исследование - 2016. URL: http://romir.ru/studies/6701432155600 (дата обращения 13.02.2018).

4. Елама [электронное издание] - блог - 2019 URL:https://elama.ru/blog/trendy-kontekstnoy-reklamy-v-2019-godu/.

5. Интернет-Маркетинг [электронное издание] - блог - 2019 URL: https://elama.ru/blog/trendy-kontekstnoy-reklamy-v-2019-godu/.


Для цитирования:


Волохов А.А., Пономарева Е.Г. Каналы коммуникации с потребителями в интернете. Путеводитель предпринимателя. 2019;(42):67-72.

For citation:


Volokhov A.A., Ponomareva E.G. The communications channels with consumers on the internet. Entrepreneur’s Guide. 2019;(42):67-72. (In Russ.)

Просмотров: 10


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)