Prospects of development of network interaction of universities in training for the sphere of advertising and public relations
Abstract
About the Author
E. V. MoreevaRussian Federation
References
1. Ананченкова П.И. Имидж как фактор конкурентоспособности высшего учебного заведения. - М.: АТиСО, 2013.
2. Дорохова Т.Ю., Грибков А.Н. Подготовка специалистов с использованием сетевых форм реализации образовательных программ // Инженерное образование. 2016. № 19. С.103.
3. Петрова О.Н., Ананченкова П.И. Непрерывное профессиональное образование как элемент национальной образовательной системы // Этносоциум и межнациональная культура. 2016. № 1 (91). С. 18-21.
4. Рязанцева Д.В. Основные формы взаимодействия организаций среднего профессионального образования и бизнес-структур в Краснодарском крае // Вестник Адыгейского государственного университета: сетевое электронное научное издание. 2012. № 3.
Review
For citations:
Moreeva E.V. Prospects of development of network interaction of universities in training for the sphere of advertising and public relations. Entrepreneur’s Guide. 2018;(40):198-203. (In Russ.)