Theoretical and practical aspects of foreign PR activities in the field of sports on the example of NHL
Abstract
Keywords
References
1. Горюшкин Н.К. Имидж НХЛ на основе эффективной PR-деятельности // Общественные и экономические науки. Студенческий научный форум: электр. сб. ст. по мат. III междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3(3).
2. Димитров И. Л. Инновационный этап развития спортивного менеджмента/И. Л. Димитров // Проблемы и инновации спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма: материалы II Всероссийской научно-практической конференции/ Поволжская гос. акад. физ. культуры, спорта и туризма; под ред. Г. Н. Голубевой. - Казань, 2016. С. 121-124.
Review
For citations:
Glukharev V.I. Theoretical and practical aspects of foreign PR activities in the field of sports on the example of NHL. Entrepreneur’s Guide. 2018;(39):76-80. (In Russ.)