Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Теоретические и практические аспекты зарубежной PR-деятельности в области спорта на примере НХЛ

Полный текст:

Аннотация

В статье представлены PR-подходы зарубежных специалистов к популяризации хоккея на примере НХЛ. Представлены основные направления PR-деятельности и проанализирован эффект от проведенных мероприятий.

Об авторе

В. И. Глухарёв
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Россия


Список литературы

1. Горюшкин Н.К. Имидж НХЛ на основе эффективной PR-деятельности // Общественные и экономические науки. Студенческий научный форум: электр. сб. ст. по мат. III междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3(3).

2. Димитров И. Л. Инновационный этап развития спортивного менеджмента/И. Л. Димитров // Проблемы и инновации спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма: материалы II Всероссийской научно-практической конференции/ Поволжская гос. акад. физ. культуры, спорта и туризма; под ред. Г. Н. Голубевой. - Казань, 2016. С. 121-124.


Для цитирования:


Глухарёв В.И. Теоретические и практические аспекты зарубежной PR-деятельности в области спорта на примере НХЛ. Путеводитель предпринимателя. 2018;(39):76-80.

For citation:


Glukharev V.I. Theoretical and practical aspects of foreign PR activities in the field of sports on the example of NHL. Entrepreneur’s Guide. 2018;(39):76-80. (In Russ.)

Просмотров: 36


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)