Socio-psychological preconditions for the effectiveness of managerial decisions in business organizations
Abstract
About the Authors
M. Y. BikovRussian Federation
O. B. Repkina
Russian Federation
References
1. Гусов, А.З. Управление предпринимательской организацией как социально-экономической системой // Путеводитель предпринимателя. 2013. Вып. № 20 С. 77-87.
2. Гусов, А.З. Социальные факторы инновационного развития российской экономики. // Инновационная экономика и менеджмент: Методы и технологии: Сборник материалов II Международной научно-практической конференции, Москва, МГУ имени М.В. Ломоносова. - М.: Издательство «Аспект Пресс», 2018. С. 344-347.
3. Гусов, А.З. Современное предприятие как субъект социальной политики в сфере производства // Теория и практика общественного развития. 2007. № 1. С. 105-112.
4. Зотова, Л.Р. Креативный город: творческие индустрии и развитие городов // Креативная экономика. М: Креативная экономика, 2015. Том 9. № 11. С. 1465-1490.
5. Российская экономика в 2017 году. Тенденции и перспективы. Ин-т экон. политики им. Е.Т. Гайдара. - М.: Изд-во Ин-та Гайдара, 2018. 572 с. https://www.iep.ru/files/text/trends/2017/05.pdf.
6. Репкина, О. Б. Управленческие решения: Учебное пособие. - М.: РУТ (МИИТ), 2018. 79 с.
7. Фейнберг, М. и Таррант, Дж. Дж. Почему умные люди делают самосвалы. - Нью-Йорк: Симон и Шустер, 1995.
Review
For citations:
Bikov M.Y., Repkina O.B. Socio-psychological preconditions for the effectiveness of managerial decisions in business organizations. Entrepreneur’s Guide. 2018;(39):44-51. (In Russ.)