Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Возможности электронного маркетинга и электронных коммуникаций для современности

Полный текст:

Аннотация

В статье представлен анализ современного медиа-пространства с точки зрения возможностей и характеристик электронной коммуникации и возможностей, предоставляемых маркетингом во всемирной глобальной сети Интернет. Рассмотрена характеристика Интернет-рекламы, проанализированы ее особенности и возможности для потребителей и поставщиков маркетинговых услуг. В статье показано, что использование технологий виртуальной реальности уже сейчас позволяет переходить на совершенно новый качественный уровень развития в различных областях знаний.

Об авторе

А. В. Балабанова
Российская академия предпринимательства
Россия


Список литературы

1. Балабанова А.В., Бусыгин К.Д. Сущность, содержание и основные понятия стратегической устойчивости предпринимательских структур // Путеводитель предпринимателя. 2014. № 24. С. 63-72.

2. Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Статистический анализ маркетинговой коммуникации // Ученые записки Российской академии предпринимательства. Т. 16. № 1. С. 48-63.

3. Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Кластерный анализ маркетинговой коммуникации. Путеводитель предпринимателя. Научно-практическое издание. Вып. XXXIII - М.: Российская академия предпринимательства. Агентство печати «Наука и образование», 2017. C. 19-32.

4. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. - М.: ЛитРос, 2010.

5. Кастельс Мануэль. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. -М.: Издательство ГУ ВШЭ, 2000. 39 с.

6. Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе (англ.) русск. / Пер. с англ. А. Матвеева / Под ред. В. Харитонова. - Екатеринбург: У-Фактория (при участии Гуманитарного ун-та), 2004. 328 с. (Серия «Академический бестселлер»).

7. Коллинз Р. Цепочки интерактивных ритуалов (2004), Подробнее на livelib.ru: https://www.livelib.ru/author/81169-rendall-kollinz

8. Мирзабеков А. Мобильный трафик в России растёт в 4 раза быстрее.. http://nova.rambler.ru/search?query=%D0%B3%D0%B5%D0% BD%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%.

9. Обухов Н., Кирьянова А., Смирнова И. Интернет-маркетинг с нуля https://infobit.me/threads/obuxov-internet-marketing-s-nulja-2016.18616/.

10. Седов К. У МТС впервые за два года существенно выросла выручка от Мобильных услуг. https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2017/ 08/29/731379-mts-viruchka.

11. Уэллман Б. Место родственников в системе личных связей // Социол. исслед. 2000. № 6.

12. http://searchcio.techtarget.com/definition/e-business.

13. http://www.woweb.ru http://www.bizhit.ru/index/users_count/0-151.

14. http://www.bizhit.ru/index/users_count/0-151.


Рецензия

Для цитирования:


Балабанова А.В. Возможности электронного маркетинга и электронных коммуникаций для современности. Путеводитель предпринимателя. 2018;(39):23-35.

For citation:


Balabanova A.V. Possibilities of electronic marketing and electronic communications for the present. Entrepreneur’s Guide. 2018;(39):23-35. (In Russ.)

Просмотров: 243


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)