Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Методика продвижения онлайн–образовательных услуг с применением инструментов интернет–маркетинга

https://doi.org/10.24182/2073-9885-2023-16-4-184-191

Аннотация

Статья посвящена исследованию и разработке методики продвижения онлайн–образовательных услуг с применением инструментов интернет–маркетинга. Уточняются современные особенности продвижения онлайн–образовательных услуг (на примере автошколы). Проводится сравнение различных инструментов интернет–маркетинга для продвижения онлайн–образовательных услуг коммерческой онлайн–автошколы, которое свидетельствует о высокой эффективности таких инструментов, как веб–сайт, мобильное приложение, социальные сети, SEO– и SERM–оптимизация, контекстная реклама, вебинары и email–рассылки. Обосновывается концептуальный алгоритм и структура этапов продвижения онлайн– образовательных услуг автошколы. По итогам исследования делаются выводы, что представленная методика позволяет учитывать множественные факторы–особенности при подготовке стратегии продвижения онлайн–образовательных услуг с применением инструментов интернет–маркетинга. В деятельности коммерческой автошколы данная методика может быть воспроизведена с привязкой к представленным ранее инструментам интернет–маркетинга и показателям их применения, а также специфическим услугам. Ориентация на использование связки инструментов позволяет достичь синергического эффекта и получить высокий результат.  

Об авторе

С. О. Шелковый
OOO «МСК СИТИ»
Россия

Магистр, Руководитель отдела продаж

Москва



Список литературы

1. Алексеева Н.В., Казакова Н.В., Сазонова М.В. Методы повышения эффективности продаж на основе аналитических компонентов интернет-маркетинга. Вестник МГОУ. Серия: Экономика. 2019. № 1. С. 8–15.

2. Амирова Д.Р., Запорожец О.И. Социальный медиа-маркетинг как эффективный инструмент продвижения. Вестник евразийской науки. 2019. № 2. С. 1–8.

3. Андреева Ю.Ю. Интернет-маркетинг в вузах как инструмент в конкурентной борьбе за абитуриентов. Современные проблемы сервиса и туризма. 2011. № 2. С. 58–66.

4. Байкова И.А., Канафьева В.В. Исследование эффективности продвижения образовательных услуг инструментами интернет-маркетинга. Петербургский экономический журнал. 2021. № 1. С. 60–77.

5. Быковская Е.Н., Рыбина М.Н. Активное обучение как современная технология достижения конкурентных преимуществ образовательных услуг. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2023. Т. 22. № 2. С. 126–131. https://doi.org/10.24182/2073-6258-2023-22-2-126-131.

6. Землянская Н.Б., Комонов Д.А., Сазонова М.В. Система мониторинга интернет-ресурсов как инструмент цифрового маркетинга. Вестник ГУУ. 2019. № 2. С. 20–23.

7. Калужский М.Л., Карпов В.В. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга. Практический маркетинг. 2013. № 2 (192). С. 32–39.

8. Матвеев П.П. К вопросу о повышении эффективности использования маркетинговых инструментов в сети Интернет. ПСЭ. 2012. № 2. С. 233–235.

9. Сошенко И.В., Антошина К.А. Направления использования современного инструментария интернет-маркетинга в контексте индикации результатов воздействия вирусного маркетинга. Экономика строительства. 2023. № 8. С. 10–14.

10. Таппасханова Е.О., Токмакова Р.А., Атабиева А.Х., Бисчекова Ф.Р. Использование цифровых технологий в маркетинге. МНИЖ. 2020. № 10-1 (100). С. 164–168.

11. Татаринов К.А. Развитие интернет-маркетинга и его инструментов. Известия ВУЗов ЭФиУП. 2022. № 1 (51). С. 54–61.


Рецензия

Для цитирования:


Шелковый С.О. Методика продвижения онлайн–образовательных услуг с применением инструментов интернет–маркетинга. Путеводитель предпринимателя. 2023;16(4):184-191. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2023-16-4-184-191

For citation:


Shelkovyi S.O. Methodology for promoting online educational services using Internet marketing tools. Entrepreneur’s Guide. 2023;16(4):184-191. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-9885-2023-16-4-184-191

Просмотров: 274


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)