Методика продвижения онлайн–образовательных услуг с применением инструментов интернет–маркетинга
https://doi.org/10.24182/2073-9885-2023-16-4-184-191
Аннотация
Статья посвящена исследованию и разработке методики продвижения онлайн–образовательных услуг с применением инструментов интернет–маркетинга. Уточняются современные особенности продвижения онлайн–образовательных услуг (на примере автошколы). Проводится сравнение различных инструментов интернет–маркетинга для продвижения онлайн–образовательных услуг коммерческой онлайн–автошколы, которое свидетельствует о высокой эффективности таких инструментов, как веб–сайт, мобильное приложение, социальные сети, SEO– и SERM–оптимизация, контекстная реклама, вебинары и email–рассылки. Обосновывается концептуальный алгоритм и структура этапов продвижения онлайн– образовательных услуг автошколы. По итогам исследования делаются выводы, что представленная методика позволяет учитывать множественные факторы–особенности при подготовке стратегии продвижения онлайн–образовательных услуг с применением инструментов интернет–маркетинга. В деятельности коммерческой автошколы данная методика может быть воспроизведена с привязкой к представленным ранее инструментам интернет–маркетинга и показателям их применения, а также специфическим услугам. Ориентация на использование связки инструментов позволяет достичь синергического эффекта и получить высокий результат.
Список литературы
1. Алексеева Н.В., Казакова Н.В., Сазонова М.В. Методы повышения эффективности продаж на основе аналитических компонентов интернет-маркетинга. Вестник МГОУ. Серия: Экономика. 2019. № 1. С. 8–15.
2. Амирова Д.Р., Запорожец О.И. Социальный медиа-маркетинг как эффективный инструмент продвижения. Вестник евразийской науки. 2019. № 2. С. 1–8.
3. Андреева Ю.Ю. Интернет-маркетинг в вузах как инструмент в конкурентной борьбе за абитуриентов. Современные проблемы сервиса и туризма. 2011. № 2. С. 58–66.
4. Байкова И.А., Канафьева В.В. Исследование эффективности продвижения образовательных услуг инструментами интернет-маркетинга. Петербургский экономический журнал. 2021. № 1. С. 60–77.
5. Быковская Е.Н., Рыбина М.Н. Активное обучение как современная технология достижения конкурентных преимуществ образовательных услуг. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2023. Т. 22. № 2. С. 126–131. https://doi.org/10.24182/2073-6258-2023-22-2-126-131.
6. Землянская Н.Б., Комонов Д.А., Сазонова М.В. Система мониторинга интернет-ресурсов как инструмент цифрового маркетинга. Вестник ГУУ. 2019. № 2. С. 20–23.
7. Калужский М.Л., Карпов В.В. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга. Практический маркетинг. 2013. № 2 (192). С. 32–39.
8. Матвеев П.П. К вопросу о повышении эффективности использования маркетинговых инструментов в сети Интернет. ПСЭ. 2012. № 2. С. 233–235.
9. Сошенко И.В., Антошина К.А. Направления использования современного инструментария интернет-маркетинга в контексте индикации результатов воздействия вирусного маркетинга. Экономика строительства. 2023. № 8. С. 10–14.
10. Таппасханова Е.О., Токмакова Р.А., Атабиева А.Х., Бисчекова Ф.Р. Использование цифровых технологий в маркетинге. МНИЖ. 2020. № 10-1 (100). С. 164–168.
11. Татаринов К.А. Развитие интернет-маркетинга и его инструментов. Известия ВУЗов ЭФиУП. 2022. № 1 (51). С. 54–61.
Рецензия
Для цитирования:
Шелковый С.О. Методика продвижения онлайн–образовательных услуг с применением инструментов интернет–маркетинга. Путеводитель предпринимателя. 2023;16(4):184-191. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2023-16-4-184-191
For citation:
Shelkovyi S.O. Methodology for promoting online educational services using Internet marketing tools. Entrepreneur’s Guide. 2023;16(4):184-191. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-9885-2023-16-4-184-191