Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Мотивы потребления платных физкультурно-оздоровительных услуг взрослого населения (гендерный аспект)

Аннотация

В данной статье рассматривается проблема, в частности гендерный аспект, касательно мотивационных факторах потребления при выборе платных физкультурно-оздоровительных услуг взрослым населением, предоставляются результаты анкетирования в отдельности мужчин и женщин возраста 30-59 лет, излагаются выводы рекомендательного характера.

Об авторах

П. В. Пасечник
Военный учебный научный центр Сухопутных войск «Общевойсковая академия Вооруженных сил Российской Федерации»
Россия


Н. В. Филоненко
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма
Россия


Список литературы

1. Бартенева Н.Е. Поведение потребителей на российском рынке фитнес-услуг: Дисс.. к-та соц. наук. - Иваново, 2017. - 189 с.

2. Бартенева Н.Е. Вовлеченность клиентов в занятия фитнесом как детерминанта их мотивации // Современное развитие науки: вопросы теории и практики: сб. материалов по итогам II-ой междунар. науч.-практ. конф. Москва, 1 июля 2016 г. Москва: Из-во НИЦ «Империя», 2016. С. 119-121.

3. Бартенева Н.Е. Гендерные особенности поведения потребителей на рынке фитнес-услуг: опыт эмпирического исследования // Научные дискуссии: материалы Междунар. науч.-практ. конф. «Тенденции и перспективы развития современного общества». - Воронеж, 30 июня 2015 г. - Воронеж: Изд-во «Научно-исследовательские публикации» ООО «ВЭЛБОРН», 2015. С. 39-432.

4. Василенко О.В. Потребительское поведение в гендерном аспекте // Материалы XIV Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов». Т. III. М.: Изд-во МГУ, ИТК «Дашков и Ко», 2007. С. 259-260.

5. Данченок Л.А. Исследование субъективно-мотивационных характеристик потребителей на рынке спортивно-оздоровительных услуг // Управление экономическими системами: электронный журнал. 2017. № 4.

6. Дронов Д.С. Особенности престижного потребления у российских жен щин // Женщина в российском обществе. 2011. № 2. С. 14-19.

7. Ермолаева П.О., Носкова Е.П. Основные тенденции здорового образа жизни россиян // Социологические исследования. 2015. № 4. С. 120-129.

8. Лисицкая Т.С., Кувшинова С.И. Социологический анализ доминирующих мотиваций занимающихся в фитнес-клубах // Теория и практика физической культуры. 2004. № 2. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://lib.sportedu.ru/press/tpfk/-2004n2/p37-38.ht.

9. Мамаева В.Ю. Гендерные особенности поведения потребителей // Вестник ТГУ. № 3. 2012. С. 87-97.

10. Счастливцева И.В., Веретенникова А.В. Мотивация женщин к занятиям фитнесом // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 6. С. 1-7.

11. Тиунова О.В. Практические аспекты мотивации к занятиям физической культурой и спортом [Текст] / О.В. Тиунова // Физической воспитание и детско-юношеский спорт. 2012. № 4(6). С. 54-65.


Рецензия

Для цитирования:


Пасечник П.В., Филоненко Н.В. Мотивы потребления платных физкультурно-оздоровительных услуг взрослого населения (гендерный аспект). Путеводитель предпринимателя. 2018;(37):182-191.

For citation:


Pasechnik P.V., Filonenko N.V. Motives of consumption of paid physical culture and health services for the adult population (gender aspect). Entrepreneur’s Guide. 2018;(37):182-191. (In Russ.)

Просмотров: 274


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)