Мотивы потребления платных физкультурно-оздоровительных услуг взрослого населения (гендерный аспект)
Аннотация
Об авторах
П. В. ПасечникРоссия
Н. В. Филоненко
Россия
Список литературы
1. Бартенева Н.Е. Поведение потребителей на российском рынке фитнес-услуг: Дисс.. к-та соц. наук. - Иваново, 2017. - 189 с.
2. Бартенева Н.Е. Вовлеченность клиентов в занятия фитнесом как детерминанта их мотивации // Современное развитие науки: вопросы теории и практики: сб. материалов по итогам II-ой междунар. науч.-практ. конф. Москва, 1 июля 2016 г. Москва: Из-во НИЦ «Империя», 2016. С. 119-121.
3. Бартенева Н.Е. Гендерные особенности поведения потребителей на рынке фитнес-услуг: опыт эмпирического исследования // Научные дискуссии: материалы Междунар. науч.-практ. конф. «Тенденции и перспективы развития современного общества». - Воронеж, 30 июня 2015 г. - Воронеж: Изд-во «Научно-исследовательские публикации» ООО «ВЭЛБОРН», 2015. С. 39-432.
4. Василенко О.В. Потребительское поведение в гендерном аспекте // Материалы XIV Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов». Т. III. М.: Изд-во МГУ, ИТК «Дашков и Ко», 2007. С. 259-260.
5. Данченок Л.А. Исследование субъективно-мотивационных характеристик потребителей на рынке спортивно-оздоровительных услуг // Управление экономическими системами: электронный журнал. 2017. № 4.
6. Дронов Д.С. Особенности престижного потребления у российских жен щин // Женщина в российском обществе. 2011. № 2. С. 14-19.
7. Ермолаева П.О., Носкова Е.П. Основные тенденции здорового образа жизни россиян // Социологические исследования. 2015. № 4. С. 120-129.
8. Лисицкая Т.С., Кувшинова С.И. Социологический анализ доминирующих мотиваций занимающихся в фитнес-клубах // Теория и практика физической культуры. 2004. № 2. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://lib.sportedu.ru/press/tpfk/-2004n2/p37-38.ht.
9. Мамаева В.Ю. Гендерные особенности поведения потребителей // Вестник ТГУ. № 3. 2012. С. 87-97.
10. Счастливцева И.В., Веретенникова А.В. Мотивация женщин к занятиям фитнесом // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 6. С. 1-7.
11. Тиунова О.В. Практические аспекты мотивации к занятиям физической культурой и спортом [Текст] / О.В. Тиунова // Физической воспитание и детско-юношеский спорт. 2012. № 4(6). С. 54-65.
Рецензия
Для цитирования:
Пасечник П.В., Филоненко Н.В. Мотивы потребления платных физкультурно-оздоровительных услуг взрослого населения (гендерный аспект). Путеводитель предпринимателя. 2018;(37):182-191.
For citation:
Pasechnik P.V., Filonenko N.V. Motives of consumption of paid physical culture and health services for the adult population (gender aspect). Entrepreneur’s Guide. 2018;(37):182-191. (In Russ.)