Возможность практического применения теорий поведенческой экономики для сферы услуг РФ
Аннотация
Необходимой характеристикой экономической науки, так или иначе, является ее практическая направленность. По мере развития экономики как науки повышается как уровень так и качество жизни людей. Поведенческая экономика, являясь интересной областью изучения и исследования, активно интегрируется в государственную и экономическую деятельности зарубежных стран. В данной статье предлагается изучить возможность и границы такой интеграции в нашей стране для сферы услуг.
Ключевые слова
Об авторе
Г. А. ПожиловРоссия
Аспирант
Москва
Список литературы
1. Байрамукова, Ф.А. «Особенности формирования механизма повышения эффективности и качества услуг в ставропольском крае» / Ф.А. Байрамукова. Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1-1.
2. Белянин, А.В. «Ричард Талер и поведенческая экономика: от лабораторных экспериментов к практике подталкивания» / А.В. Белянин. Вопросы экономики. 2018. № 1. С. 5–25.
3. Белянин, А.В. «Экономика обмана: причины, факторы, экспериментальное измерение» / А.В. Белянин. Экономический журнал Высшей школы экономики = HSE EconomicJournal. 2017. Т. 21. № 2. С. 201–223.
4. Галочкин И. В. Мотивы экономического поведения: статья. Вопросы экономики. 2004. № 6. С. 123–129.
5. Добровольная система оценки услуг. Такие разные «звезды»? Гостиничное дело, январь 2010. С. 6–10.
6. Зуева О.Н., Донскова Л.А. «Механизм повышения эффективности и качества образовательных услуг» / О.Н. Зуева. Фундаментальные исследования. 2016. № 10-1. С. 129–134.
7. Савчишкина Е.П. «Формирование механизма повышения эффективности и качества услуг в гостиничном бизнесе»: дис. канд. эконом. наук. Южно-Российский университет экономики и бизнеса, Шахты, 2011.
8. Яськин, А.В. Специфика применения экспертного подхода в качестве инструмента оценки выбора потребителей на рынке / А.В. Яськин. Актуальные проблемы управления развитием хозяйственных систем: сб. науч. тр. Вып. 2. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2013. С. 64–76.
Для цитирования:
Пожилов Г.А. Возможность практического применения теорий поведенческой экономики для сферы услуг РФ. Путеводитель предпринимателя. 2021;14(1):189-197. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-1-189-197
For citation:
Pozhilov G.A. The possibility of practical application of behavioral economics theories for the service sector of the Russian Federation. Entrepreneur’s Guide. 2021;14(1):189-197. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-1-189-197