Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Возможность практического применения теорий поведенческой экономики для сферы услуг РФ

https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-1-189-197

Полный текст:

Аннотация

Необходимой характеристикой экономической науки, так или иначе, является ее практическая направленность. По мере развития экономики как науки повышается как уровень так и качество жизни людей. Поведенческая экономика, являясь интересной областью изучения и исследования, активно интегрируется в государственную и экономическую деятельности зарубежных стран. В данной статье предлагается изучить возможность и границы такой интеграции в нашей стране для сферы услуг.

Об авторе

Г. А. Пожилов
Московский финансово–промышленный университет Синергия
Россия

Аспирант

Москва



Список литературы

1. Байрамукова, Ф.А. «Особенности формирования механизма повышения эффективности и качества услуг в ставропольском крае» / Ф.А. Байрамукова. Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1-1.

2. Белянин, А.В. «Ричард Талер и поведенческая экономика: от лабораторных экспериментов к практике подталкивания» / А.В. Белянин. Вопросы экономики. 2018. № 1. С. 5–25.

3. Белянин, А.В. «Экономика обмана: причины, факторы, экспериментальное измерение» / А.В. Белянин. Экономический журнал Высшей школы экономики = HSE EconomicJournal. 2017. Т. 21. № 2. С. 201–223.

4. Галочкин И. В. Мотивы экономического поведения: статья. Вопросы экономики. 2004. № 6. С. 123–129.

5. Добровольная система оценки услуг. Такие разные «звезды»? Гостиничное дело, январь 2010. С. 6–10.

6. Зуева О.Н., Донскова Л.А. «Механизм повышения эффективности и качества образовательных услуг» / О.Н. Зуева. Фундаментальные исследования. 2016. № 10-1. С. 129–134.

7. Савчишкина Е.П. «Формирование механизма повышения эффективности и качества услуг в гостиничном бизнесе»: дис. канд. эконом. наук. Южно-Российский университет экономики и бизнеса, Шахты, 2011.

8. Яськин, А.В. Специфика применения экспертного подхода в качестве инструмента оценки выбора потребителей на рынке / А.В. Яськин. Актуальные проблемы управления развитием хозяйственных систем: сб. науч. тр. Вып. 2. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2013. С. 64–76.


Для цитирования:


Пожилов Г.А. Возможность практического применения теорий поведенческой экономики для сферы услуг РФ. Путеводитель предпринимателя. 2021;14(1):189-197. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-1-189-197

For citation:


Pozhilov G.A. The possibility of practical application of behavioral economics theories for the service sector of the Russian Federation. Entrepreneur’s Guide. 2021;14(1):189-197. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-1-189-197

Просмотров: 11


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)